Менеджер по продажам сервисных услуг (Караганда)

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ADM Company специализируется на продаже промышленного оборудования, комплектующих и запчастей для крупногабаритной техники, воздушного оборудования, смазочных материалов, промышленной химии от заводов-изготовителей, как для корпоративных клиентов, так и для частных лиц.

Кроме прочего, компания реализует сервисные проекты «под ключ» с дальнейшим сопровождением:

  • Ремонт и мониторинг гидравлических линий
  • Ремонт и мониторинг крупно габаритных шин (КГШ)
  • Ремонт и восстановление теплообменного оборудования на самоходном и стационарном оборудовании (радиаторов)
  • Выездные услуги по сварочным работам
  • Очистка и фильтрация смазочных материалов
  • Сервис по перевозке людей

Шесть наших офисов расположены по всему Казахстану, три сервис-центра находятся в Астане, Караганде и Усть-Каменогорске.

В отдел продаж требуется инженер по продажам сервисных услуг с технической экспертизой, с задачами:

  • Разработка и привлечение новых клиентов, переговоры с заказчиком/ формирование потребностей, проведение презентаций, промышленных испытаний, техническое сопровождение выездных проектов-запросов и т.д.
  • Полный контроль процесса оказания услуг: документооборот, отслеживание сроков, логистики, контроль дебиторской задолженности
  • Выполнение индивидуального плана продаж, поддержание и развитие взаимоотношений с клиентами, расширение портфеля заказчиков
  • Формирование и предоставление отчетов о проделанной работе
  • Представление компании на выставках, конференциях и других мероприятиях

Требования:

  • Технический опыт работы (инженером, механиком) в промышленной, горно-шахтной сфере, металлургии, техническая грамотность

  • Опыт в продажах промышленного и индустриального оборудования, высокие навыки коммуникации, умение проводить презентации, вести переговоры, желание и умение продавать

  • Обязательно владение компьютером, умение работать с crm и документацией

  • Требуемые личные качества: лидерские качества, высокая работоспособность и самоорганизация, умение выстраивать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, нацеленность и ответственность за результат

Условия:

  • Официальное трудоустройство, полный соц. пакет

  • Стабильная оплата труда + квартальные бонусы по результатам продаж

  • Корпоративная сотовая связь

  • Обеды за счет компании

  • График: 5/2 (выходные - сб, вск), с 09.00 до 18.00

Ключевые навыки

B2B Продажи
Развитие ключевых клиентов
Подготовка коммерческих предложений
Управление отношениями с клиентами
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Работа с ключевыми клиентами
Проектные продажи
Корпоративные продажи
Контроль дебиторской задолженности
Оценка потребностей клиентов
Анализ конкурентной среды
Организация встреч
Мониторинг рынка
Развитие продаж
Проведение презентаций
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Сервисные услуги

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Караганда, проспект Республики, 47

Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Караганде

Похожие вакансии