Менеджер по работе с клиентами в Банк (ОПЕРУ)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
-
Консультировать клиентов по вопросам операционного обслуживания.
Осуществлять открытие, переоформление и закрытие текущих и сберегательных счетов Клиентов, формировать единые юридические дела по счетам Клиентов, после открытия счета передать фин.контролеру.
Проводить проверку документов, предоставленных Клиентами на открытие счета.
Своевременно, качественно и в строгом соответствии с законодательством РК осуществлять операции по банковским счетам Клиентов.
-
Высшее образование, специальность финансы
Умение анализировать и структурировать информацию, делать объективные выводы.
Умение работать с людьми, находить подход к ним.
Умение работать самостоятельно и в команде.
Умение самостоятельно изучать новый материал.
Компьютерные навыки на уровне опытного пользователя, знание стандартного пакета офисных программ.
-
Профессиональное развитие и карьерный рост
система бонусирования
Пятидневная рабочая неделя, суб., вс - выходной
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Караганде