Менеджер по работе с клиентами в Банк (ОПЕРУ)

от 230 000 до 230 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Консультировать клиентов по вопросам операционного обслуживания.

    Осуществлять открытие, переоформление и закрытие текущих и сберегательных счетов Клиентов, формировать единые юридические дела по счетам Клиентов, после открытия счета передать фин.контролеру.

    Проводить проверку документов, предоставленных Клиентами на открытие счета.

    Своевременно, качественно и в строгом соответствии с законодательством РК осуществлять операции по банковским счетам Клиентов.

Требования:
  • Высшее образование, специальность финансы

    Умение анализировать и структурировать информацию, делать объективные выводы.

    Умение работать с людьми, находить подход к ним.

    Умение работать самостоятельно и в команде.

    Умение самостоятельно изучать новый материал.

    Компьютерные навыки на уровне опытного пользователя, знание стандартного пакета офисных программ.

Условия:
  • Профессиональное развитие и карьерный рост

    система бонусирования

    Пятидневная рабочая неделя, суб., вс - выходной

Ключевые навыки

Пользователь ПК
Работа с документами
Работа в команде
Грамотная речь
Работа с людьми

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Караганда, проспект Нуркена Абдирова, 12

Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Караганде

Похожие вакансии