Помощник администратора
от 150 000 до 200 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Караганда
Обязанности:
- Управление CRM системой: Ведение базы данных клиентов и поддержание ее актуальности. Анализ данных в CRM системе и предоставление отчетов
- Координация работы офиса: Управление офисными ресурсами и заказом расходных материалов.
- Поддержка работы офиса и взаимодействие с другими подразделениями.
- Поддержка клиентов: Обработка входящих запросов от клиентов. Решение возникающих проблем и поддержка высокого уровня удовлетворенности клиентов.
- Административные задачи: Ведение делопроизводства и документации.
- Опыт работы с CRM системами. В случае необходимости обучим сами.
- Отличные коммуникативные и организационные навыки.
- Умение работать в многозадачном режиме и эффективно управлять временем.
- Владение пакетом Microsoft Office.
- График работы 5/2
- Официальное трудоустройство
- Своевременная выплата заработной платы
- Работа в стабильной, развивающейся компании
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 16 мая 2024 в Караганде