Помощник администратора

от 150 000 до 200 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Управление CRM системой: Ведение базы данных клиентов и поддержание ее актуальности. Анализ данных в CRM системе и предоставление отчетов
  • Координация работы офиса: Управление офисными ресурсами и заказом расходных материалов.
  • Поддержка работы офиса и взаимодействие с другими подразделениями.
  • Поддержка клиентов: Обработка входящих запросов от клиентов. Решение возникающих проблем и поддержка высокого уровня удовлетворенности клиентов.
  • Административные задачи: Ведение делопроизводства и документации.
Требования:
  • Опыт работы с CRM системами. В случае необходимости обучим сами.
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки.
  • Умение работать в многозадачном режиме и эффективно управлять временем.
  • Владение пакетом Microsoft Office.
Условия:
  • График работы 5/2
  • Официальное трудоустройство
  • Своевременная выплата заработной платы
  • Работа в стабильной, развивающейся компании

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 16 мая 2024 в Караганде

Похожие вакансии