Специалист отдела кадров

от 250 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РК
  • составление графика отпусков
  • участие в аттестации рабочих мест
  • подготовка приказов о приеме, увольнении, переводах, отпусках, командировках,
  • доп.соглашений, трудовых договоров, договоров о материальной ответственности,
  • подготовка и выдача справок
  • навыки работы в 1С- бухгалтерия - -ЗУП

Требования:

  • высшее экономическое (юридическое) образование, или колледж
  • стаж работы от 3 лет и выше
  • обязательно знание Трудового законодательства РК, нормативных документов, ПО 1С-- бухгалтерии --ЗУП,
  • знание вахтового метода работы, сменного режима работы, порядка организации переводов, приема-увольнения, ведения кадровой документации
  • знание порядка заполнения трудовых книжек
  • понимание и опыт работы не менее 3 лет,
  • знание ПО Кондратено УП, будет преимуществом, а также высокая мотивация к профессиональному росту

Условия:

  • полный рабочий день с 8.00 до 17.00, 5/2
  • оформление по законодательству
  • трудовой отпуск по ТК РК
  • плюс дополнительный отпуск, плюс выплата полигонных, столовая, развозка.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

г.Семей, ул.Би Боранбая 93 (Цем.поселок), оф.105

Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Семее

Похожие вакансии