Специалист отдела кадров
от 250 000 ₸ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РК
- составление графика отпусков
- участие в аттестации рабочих мест
- подготовка приказов о приеме, увольнении, переводах, отпусках, командировках,
- доп.соглашений, трудовых договоров, договоров о материальной ответственности,
- подготовка и выдача справок
- навыки работы в 1С- бухгалтерия - -ЗУП
Требования:
- высшее экономическое (юридическое) образование, или колледж
- стаж работы от 3 лет и выше
- обязательно знание Трудового законодательства РК, нормативных документов, ПО 1С-- бухгалтерии --ЗУП,
- знание вахтового метода работы, сменного режима работы, порядка организации переводов, приема-увольнения, ведения кадровой документации
- знание порядка заполнения трудовых книжек
- понимание и опыт работы не менее 3 лет,
- знание ПО Кондратено УП, будет преимуществом, а также высокая мотивация к профессиональному росту
Условия:
- полный рабочий день с 8.00 до 17.00, 5/2
- оформление по законодательству
- трудовой отпуск по ТК РК
- плюс дополнительный отпуск, плюс выплата полигонных, столовая, развозка.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
г.Семей, ул.Би Боранбая 93 (Цем.поселок), оф.105
Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Семее