HR-директор
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Наблюдение за рынком труда, владение информацией о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате на рынке.
- Производить набор, отбор и оценку соискателей.
- Искать новые источники и методы по поиску профессиональных кадров.
- Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников.
- Создание кадровой политики. Планирование и оптимизация HR бюджета.
- Знание трудового законодательства, основ делового общения, работы с документами
- Кадровое делопроизводство: Составление и оформление трудовых договоров, контрактов и соглашений, формирование и учет личных дел сотрудников.
- Разработка программы по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения.
- Организация программ стажировки, обучения, повышения квалификации, аттестации работников, разработка, организация и проведение тренинговых, социальных программ.
- Принятие участия в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности.
- Мотивация сотрудников компании, нахождение индивидуального подхода к ним.
- Осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего распорядка предприятия, принятие участия в разрешении трудовых конфликтов и споров.
- Организация ивентов в Компании
- Ведение Системы менеджмента качества Компании.
- Выполнение поручений Руководства Компании.
Ключевые навыки
- Подбор персонала
- Обучение и развитие
- Корпоративная культура
- Организаторские навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, улица Хаджи Мукана, 86
Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Алматы