Руководитель отдела продаж

от 400 000 до 800 000 на руки

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Руководитель отдела продаж, Менеджер по работе с корпоративными клиентами в мебельной компании. Опытный менеджер в b2b сегменте. Официальный дилер INVOLUX, СОФТФОРМ и ряда Китайских производителей.

Обязанности:

  • Организация и контроль деятельности Офиса продаж . Обеспечение выполнение планов продаж.
  • Развитие и управление продажами. Своевременное принятие решений по сделкам.
  • Поиск и привлечение новых клиентов;
    выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.
  • Управление ,оптимизация и контроль складскими запасами с целью увеличения продаж. Ежемесячный контроль остатков Товара.
  • Работа с фабриками-партнерами. Размещение заказов по товарам, контроль отгрузок.
  • Знание основ маркетинга, управление продвижением Товара, взаимодействие с маркетологом компании. Планирование рекламных кампаний, разработка, проведение и контроль за результатом таких кампаний (совместно с маркетологом)
  • Работа с продуктами компании для эффективного их продвижения на сайте, инстаграме и др. каналах продвижения (взаимодействие с маркетологом)
  • Взаимодействие и контроль работы службы сервиса. Работа по улучшению услуг сервиса (совместно с начальником сл. сервиса).
  • Работа в СRM системе. Отличное знание формирования сделок и отчетности. Ежемесячный анализ продаж.
  • Знание 1 С. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Еженедельные планерки и ежемесячные отчеты по работе руководителю компании.
  • Подбор и обучение новых сотрудников Отдела продаж. Мотивация сотрудников.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт в продажах и РОП не менее 3 лет
  • Отличные коммуникативные навыки, организаторские способности, умение работать с большими объемами информации.
  • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц
  • Дополнительное образование (тренинги) в сфере продаж: по продажам, по переговорам, выявлению дополнительных потребностей
  • Наличие лидерских качеств, инициативность, умение влиять и убеждать.
  • Грамотная речь, презентабельный внешний вид.
  • Порядочность и ответственность, умение работать с людьми и управлять коллективом.
  • Знание 1 С. Учет Товаров.
  • Отличное знание Word, Exсel и других программ.
  • Знание CRM системы.
  • Умение выстроить отношения в команде для слаженной работы.
  • Условия:
  • Нормированный рабочий график: с 9 до 18.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Оклад 400 000(на руки) + бонусы от продаж (начисление премий). Возможность зарабатывать стабильно от 700 000тг и выше.
  • Возможность участвовать в развитии продаж новых продуктов компании в 2024гг

Ключевые навыки

Работа в команде
Организаторские навыки
Управление продажами
Ориентация на результат
Планирование продаж
Развитие продаж
Мотивация персонала
B2B Продажи
Подбор персонала

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Байтурсынова, 22/2

Вакансия опубликована 19 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии