Руководитель отдела продаж
от 400 000 до 800 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Руководитель отдела продаж, Менеджер по работе с корпоративными клиентами в мебельной компании. Опытный менеджер в b2b сегменте. Официальный дилер INVOLUX, СОФТФОРМ и ряда Китайских производителей.
Обязанности:
- Организация и контроль деятельности Офиса продаж . Обеспечение выполнение планов продаж.
- Развитие и управление продажами. Своевременное принятие решений по сделкам.
- Поиск и привлечение новых клиентов;
выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. - Управление ,оптимизация и контроль складскими запасами с целью увеличения продаж. Ежемесячный контроль остатков Товара.
- Работа с фабриками-партнерами. Размещение заказов по товарам, контроль отгрузок.
- Знание основ маркетинга, управление продвижением Товара, взаимодействие с маркетологом компании. Планирование рекламных кампаний, разработка, проведение и контроль за результатом таких кампаний (совместно с маркетологом)
- Работа с продуктами компании для эффективного их продвижения на сайте, инстаграме и др. каналах продвижения (взаимодействие с маркетологом)
- Взаимодействие и контроль работы службы сервиса. Работа по улучшению услуг сервиса (совместно с начальником сл. сервиса).
- Работа в СRM системе. Отличное знание формирования сделок и отчетности. Ежемесячный анализ продаж.
- Знание 1 С. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.
- Еженедельные планерки и ежемесячные отчеты по работе руководителю компании.
- Подбор и обучение новых сотрудников Отдела продаж. Мотивация сотрудников.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт в продажах и РОП не менее 3 лет
- Отличные коммуникативные навыки, организаторские способности, умение работать с большими объемами информации.
- Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц
- Дополнительное образование (тренинги) в сфере продаж: по продажам, по переговорам, выявлению дополнительных потребностей
- Наличие лидерских качеств, инициативность, умение влиять и убеждать.
- Грамотная речь, презентабельный внешний вид.
- Порядочность и ответственность, умение работать с людьми и управлять коллективом.
- Знание 1 С. Учет Товаров.
- Отличное знание Word, Exсel и других программ.
- Знание CRM системы.
- Умение выстроить отношения в команде для слаженной работы.
- Условия:
- Нормированный рабочий график: с 9 до 18.
- Пятидневная рабочая неделя.
- Оклад 400 000(на руки) + бонусы от продаж (начисление премий). Возможность зарабатывать стабильно от 700 000тг и выше.
- Возможность участвовать в развитии продаж новых продуктов компании в 2024гг
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, улица Байтурсынова, 22/2
Вакансия опубликована 19 мая 2024 в Алматы