Переводчик английского языка с функциями административного менеджера
от 400 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Добрый день, уважаемый соискатель! Мы группа компаний USKO International. USKO – это комплекс решений для успешного бизнеса. В связи с быстрыми темпами развития, нам в команду требуется Переводчика английского языка с функциями административного менеджера! Ознакомься, пожалуйста, с описанием вакансии, и если это про тебя, то смело откликайся!
Что нужно будет делать:
- Выполнять устные и письменные переводы с английского языка на русский/казахский язык и наоборот (обязанности переводчика);
- По указанию руководства готовить служебные материалы, необходимые для работы;
- Организация и документирование проведения деловых встреч и переговоров на английском языке:
- --- вести протоколы совещаний, производить контроль за исполнением поставленных задач;
- составление служебных записок, писем, приглашений.
- подготовка сопроводительной документации, презентаций, рекламного материала.
- бюджетирование расходов по расходам, ремонту помещений.
- составление отчетов, смет.
- Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству;
- Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства;
- Взаимодействие с поставщиками Компании по обеспечению бесперебойной поставки работ и услуг, в части:
- услуг по аренде помещений.
- услуг коммуникаций.
- взаимодействие с арендаторами: выставление счет-фактур, подготовка актов, соглашений о расторжении, доп.соглашений;
- работа по оказанию помощи арендаторам в решении текущих проблем, связанных с эксплуатацией арендуемых помещений и в решении затруднений, возникших у арендатора и клиентов;
- согласование с руководством условий договора: размера арендной платы, коммунальных услуг, электроэнергии, услуг связи и других услуг по каждому арендатору;
- сдача и прием по акту помещений, оформление арендованных помещений.
Требования:
- высшее образование;
- знание английского языка - Advanced и выше;
- опыт административной работы (взаимодействие с отделами);
- организованность, умение расставлять приоритеты;
- организаторские способности.
Условия:
- официальное трудоустройство;
- корпоративная связь;
- пятидневная рабочая неделя, с 9:00-18:00;
- социальный пакет (стабильная заработная плата, пенсионные отчисления, питание - комплексный обед);
- молодой, дружный коллектив.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Алматы