Переводчик английского языка с функциями административного менеджера

от 400 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Добрый день, уважаемый соискатель! Мы группа компаний USKO International. USKO – это комплекс решений для успешного бизнеса. В связи с быстрыми темпами развития, нам в команду требуется Переводчика английского языка с функциями административного менеджера! Ознакомься, пожалуйста, с описанием вакансии, и если это про тебя, то смело откликайся!

Что нужно будет делать:

  • Выполнять устные и письменные переводы с английского языка на русский/казахский язык и наоборот (обязанности переводчика);
  • По указанию руководства готовить служебные материалы, необходимые для работы;
  • Организация и документирование проведения деловых встреч и переговоров на английском языке:
  • --- вести протоколы совещаний, производить контроль за исполнением поставленных задач;
    • составление служебных записок, писем, приглашений.
    • подготовка сопроводительной документации, презентаций, рекламного материала.
    • бюджетирование расходов по расходам, ремонту помещений.
    • составление отчетов, смет.
  • Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству;
  • Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства;
  • Взаимодействие с поставщиками Компании по обеспечению бесперебойной поставки работ и услуг, в части:
    • услуг по аренде помещений.
    • услуг коммуникаций.
  • взаимодействие с арендаторами: выставление счет-фактур, подготовка актов, соглашений о расторжении, доп.соглашений;
  • работа по оказанию помощи арендаторам в решении текущих проблем, связанных с эксплуатацией арендуемых помещений и в решении затруднений, возникших у арендатора и клиентов;
  • согласование с руководством условий договора: размера арендной платы, коммунальных услуг, электроэнергии, услуг связи и других услуг по каждому арендатору;
  • сдача и прием по акту помещений, оформление арендованных помещений.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание английского языка - Advanced и выше;
  • опыт административной работы (взаимодействие с отделами);
  • организованность, умение расставлять приоритеты;
  • организаторские способности.

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • корпоративная связь;
  • пятидневная рабочая неделя, с 9:00-18:00;
  • социальный пакет (стабильная заработная плата, пенсионные отчисления, питание - комплексный обед);
  • молодой, дружный коллектив.

Ключевые навыки

Английский язык
Ведение переписки на иностранном языке
Деловое общение
Организация встреч
Перевод
Подготовка презентаций
Письменный перевод
Устный перевод
Аренда офисных помещений
Аренда недвижимости
исполнение поручений руководителя

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии