Главный специалист-Бухгалтер

от 180 000 до 400 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Требуется главный специалист-бухгалтер в Управление энергетики и ЖКХ ВКО (областной акимат)

Обязанности:

  • Своевременное исполнение распоряжений и приказов руководителя Управления, заместителей руководителя, руководителя отдела по вопросам, входящим в его компетенцию; Ведет бухгалтерский учет. Работает с органами казначейства по перечислению бюджетных средств. Осуществляет организацию бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности организации, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации. Осуществляет формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности организации, ее имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения планов финансирования. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Осуществляет начисление заработной платы, контроль за правильным начислением заработной платы работникам организации, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов. Формирует бюджетные заявки по аппарату управления. Составляет баланс и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и стат. отчетности, представляет их в установленном порядке в соответствующие органы. Несет ответственность за объективность отчетной информации. Обеспечивает освоение выделенных средств по программе обеспечения деятельности Управления. Формирование и проведение счетов к оплате по заключенным договорам по мере поступления необходимых документов (договора, акты выполненных работ), подтверждение заявок и проведение счетов к оплате и счетов-фактур в программном обеспечении «1С-Бухгалтерия». Учет проведенных счетов к оплате в журнале актов выполненных работ. Ведение мемориальных ордеров (№ 1, 2, 5, 6, 8, 9 и № 13 по соответствующим поставщикам (бюджетным программам развития).
Требования:

  • Опыт работы бухгалтером желательно в государственных учреждениях.
  • Высшее образование, послевузовское образование: бизнес, бухгалтерский учет и аудит, управление и право (менеджмент и/или мировая экономика и/или государственный аудит и/или экономика и/или финансы и/или учет и аудит)

Условия:

  • Численность организаций 20-30 сотрудников.
    Виды организаций Государственные и муниципальные предприятия.
    Сфера деятельности организаций Жилищно-коммунальное хозяйство; Другое.

Ключевые навыки

  • Бухгалтерская отчетность
  • 1С: Бухгалтерия
  • Налоговое законодательство
  • Основные средства
  • Налоговая отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Казахский — A1 — Начальный
Условия для бухгалтеров
Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ)
Учет поступления ТМЦ; Учет передвижения ТМЦ; Учет выбытия ТМЦ; Контроль остатков и результатов инвентаризаций.
Учет основных средств (ОС)
Учет поступления и ввода в эксплуатацию ОС; Учет передвижения ОС; Амортизация ОС; Учет выбытия ОС; Инвентаризация и контроль ОС.
Учет оплаты труда
Расчет заработной платы, компенсаций, пособий и выплат; Начисление налогов с ФОТ; Начисление страховых взносов; Расчет удержаний; Предоставление данных для перечислений; Формирование и отправка отчетности.
Налоговый учет
Формирование налоговой базы; Расчет налогов; Формирование и отправка налоговой отчетности; Предоставление данных для перечислений.
Управленческий учет
Виды работ с первичной документацией

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Усть-Каменогорск, улица Карла Либкнехта, 19

Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Усть-Каменогорске

Похожие вакансии