Менеджер по системе менеджмента качества
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
BRO glasses - это международная сеть оптики с более 40 оптиками в таких странах, как Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан.
Мы в поиске в команду человека, который разработает и внедрит стандарты магазина с участниками проекта.
Миссия роли: Развивать модель управления магазинами, учитывая интересы всех пользователей стандарта: владелец магазина, сотрудник, клиент, управляющая компания.
Чем предстоит заниматься:
1. Разработка, тестирование и внедрение бизнес-процессов, стандартов, инструкций, чек-листов, инструментов контроля и других инструментов управления магазинами. Стандарты для разных ролей – от сотрудника до управляющего.
2. Помощь другим командам в разработке и внедрении стандартов, инструментов менеджмента - через обучение, консультации, планирование и контроль.
3. Управление системой внедрения бизнес-процессов.
4. Поиск сбалансированных решений, которые учитывают интересы всех пользователей стандартов: владелец магазина, сотрудник, клиент, управляющая компания.
5. Запуск и управление базой знаний, развитие системы коммуникаций с магазинами.
6. Выпускать еженедельные дайджесты и помогать авторам — менеджерам компании, которые внедряют изменения на сеть, — создавать понятные и полезные статьи для партнеров бизнеса.
7. Контроль соблюдения стандартов. Сбор и обработка обратной связи по стандартам: посещение магазинов, общение с пользователями стандартов, опрос клиентов.
8. Оцифровка, автоматизация, улучшение бизнес-процессов: определение метрик эффективности, повышение эффективности с помощью технологий, концепции кайдзен и других методов.
Вы идеальный кандидат, если:
- Опыт разработки и внедрения стандартов, желательно в сетевых компаниях,
- Опыт управления большим объёмом информации, структурирование, копирайтинг, упрощение без потери смысла (например, управление базой знаний, написание статей),
- Есть понимание процессов на уровне производства и управления бизнесом,
- Умеете анализировать бизнес-процессы, находить взаимосвязи, выявлять проблемы, причины и устранять их,
- Умеете расставлять приоритеты, планировать свои задачи и задачи рабочей группы,
- Умеете определять метрики, чтобы отслеживать успешность бизнес-процесса во время тестирования и после внедрения,
- Коммуникабельность: умеете объяснять сложные вещи простым и доступным языком устно и письменно, умеет вести переговоры и находить подход к разным типам личности,
- Умеете работать самостоятельно, без напоминаний, соблюдая договоренности, с применением системного подхода,
- Умеете быть гибким, перестраивать план в случае необходимости, действовать проактивно,
- Опыт работы с гугл документами и таблицами: знаете базовые формулы, умеет оформлять документы.
Что Вы получите на этой вакансии:
- Удобный график работы 5/2, с 10:00-18:00
- Официальное трудоустройство по ТК РК.
- За последние 8 лет не было просрочек по ЗП.
- Супер-вовлеченный руководитель.
- Непрерывное развитие. Компания оплачивает обучение на лучших программах и курсах.
- Выстроенная корпоративная культура которая берет акцент на экологичность и поддержку.
- Штатные HR специалисты которые заботятся о твоем душевном состоянии.
- Продукт, который уже узнаваемый. NPS продукта выше 90%
- Удобная простая система обучения.
- Последние 2 года растем х2, скучно не будет.
Если выше указанное вам близко, откликайтесь и мы с вами свяжемся!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 16 мая 2024 в Алматы