HR менеджер/офис менеджер
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства: приказы, прием/ увольнения и прочие, трудовые договора, работа в 1С, составление табелей, поиск сотрудников
- Функции офис-менеджера, организация командировок сотрудников
- Составление писем, ведение и учет деловой корреспонденции
- Учет договоров компании
- Сопровождение служебно-транспортных средств сотрудников компании
- Регистрировать, вести учет входящей и исходящей корреспонденции
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
Требования:
- Высшее образование
- Знание трудового законодательства РК
- Опыт работы кадровиком не менее 3 года
- Активная жизненная позиция, умение общаться с людьми
- Знание орг техники и компьютерных программ
- Обязательное знание Enbek.kz
- Обязательное знание Информационная система охрана труда и безопасности
- Портал ЭСФ
- Учет ЭДО
- Навыки пользования/работы с личным кабинетом: Алакард, Кселл, Яндекс.go
- Готовность к большому объему работы в течение рабочего дня
- Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, коммуникабельность
- Знание английского языка
Соц. пакет:
- Медицинская страховка
- Компенсация сотовой связи
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы
Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Алматы