HR менеджер/офис менеджер

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства: приказы, прием/ увольнения и прочие, трудовые договора, работа в 1С, составление табелей, поиск сотрудников
  • Функции офис-менеджера, организация командировок сотрудников
  • Составление писем, ведение и учет деловой корреспонденции
  • Учет договоров компании
  • Сопровождение служебно-транспортных средств сотрудников компании
  • Регистрировать, вести учет входящей и исходящей корреспонденции
  • Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание трудового законодательства РК
  • Опыт работы кадровиком не менее 3 года
  • Активная жизненная позиция, умение общаться с людьми
  • Знание орг техники и компьютерных программ
  • Обязательное знание Enbek.kz
  • Обязательное знание Информационная система охрана труда и безопасности
  • Портал ЭСФ
  • Учет ЭДО
  • Навыки пользования/работы с личным кабинетом: Алакард, Кселл, Яндекс.go
  • Готовность к большому объему работы в течение рабочего дня
  • Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, коммуникабельность
  • Знание английского языка

Соц. пакет:

  • Медицинская страховка
  • Компенсация сотовой связи

Ключевые навыки

Английский — B1 — Средний

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии