Офис-менеджер

от 200 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

LIBERTY SPACE

Шымкент

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Astana
Almaty
Shymkent
Karaganda
Liberty Space

Европейская рекламно-консалтинговая компания

Лидер в сфере
«one-on-one advertising»

28 лет
работы на территории Восточной Европы: Польша, Венгрия, Словакия, Украина, Хорватия, Чехия, Сербия.
4 года
работы на территории Средней Азии:
Казахстан, Азербайджан, Узбекистан.
478 проектов
ведущих партнеров в портфеле компании
936 PR-проектов
в 65 городах Европы и Азии.
Более 3,8 млн.
довольных клиентов.
Astana
Almaty
Shymkent
Karaganda
Карьерные и
профессиональные
возможности
Продажи и ритейл, бизнес-развитие
Управление и обучение персонала
Маркетинг
и стратегии

Если тебе хочется приходить на работу с радостью, тебе нужен драйв и профессиональное развитие в управленческой деятельности, то смело звони нам!

Мы Ищем в нашу дружную команду крутого и активного офис-менеджера!

Про нас :

Наша команда – это специалисты в продвижении брендов в сфере «HoReCa» - гостиничного и культурно-развлекательного бизнеса.

Наши партнеры это крупные международные холдинги: «KFC», «McDonalds», «Pizza Hut», «Papa John’s», «Domino’s Pizza».

В Шымкенте работаем с такими партнерами как:

  • ресторанными бизнесами: Мята, lounge bar Vibe, ресторан Sazan, Rosinka;
  • детскими комплексами: Funky Town, Play Park;
  • торговые центры: Shymkent Plaza, Mega Planet и т.д.

Нам нужна именно ты, если:

  • Обладаешь грамотной речью (устная, письменная);
  • Имеешь организаторские и управленческие навыки;
  • Схватываешь все на лету;
  • Активная и трудолюбивая;
  • Работаешь на перспективу и результат, а не отсиживаешь просто рабочие часы;
  • Владеешь на высоком уровне офисной техникой, программы MS Office, знание 1С;
  • И самое главное умеешь решать проблемы (ситуации), а не добавлять новые.

Что ты получишь при работе с нами:

  • График 3/4 (с 8:00 до 20:00), оплачиваемые больничные и отпуск, оплата бизнес-ланчей;
  • Оклад: 250 000 тг, еженедельный расчет. Оплачиваемая стажировка-200 000 тг. (Также предусмотрены бонусы для наилучших);
  • Официальное оформление;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Минимум 3-4 корпоративных мероприятий в год за счет компании, мотивационные бонусы как материальные так и личностные: участие в квестах, выезды за город на пикник, боулинг, квесты и многое другое).
  • Работу в перспективной международной компании;
  • Пиццу в офисе по пятницам (наша традиция);

Чем предстоит заниматься:

  • 70% дня – работа с персоналом, подбор персонала на ключевые позиции компании, приглашение кандидатов на собеседование, сообщение результатов;
  • Ведение документооборота и отчетностей;
  • Закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
  • Организаторские задачи (помощь в организации конференций, тренингов, бронирование конференц-залов, покупка авиабилетов и жд билетов, оплата счетов и обеспечение жизнедеятельности офиса).
  • Выполнение поставленных задач;
  • Организация встреч и командировок.

Мы в поисках не просто секретаря, а человека, который станет партнером!

Если всё вышеперечисленное про тебя, давай знакомиться и работать вместе!

Этапы отбора
Подача резюме
Интервью
с Региональным Менеджером
Ознакомительный день
Принятие решения
Оплачиваемая стажировка
с первого рабочего дня
Поэтапная адаптация
персонала
Персональная программа
развития для каждого
сотрудника
Медицинское страхование
Гарантированные
пенсионные отчисления
Участие в межрегиональных
мероприятиях, конференциях
Работа в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться своим опытом
Корпоративные скидки на
товары и услуги
Юридические и финансовые
консультации
Сервис позволяющий
получить часть зарплаты в
любой день
Внутренние тренинги: развитие технических навыков и личных компетенций, опыта публичных выступлений и не только.
Обучение по твоему запросу: сотрудник может пройти дополнительное обучение за счёт компании, согласовав с руководителем.
Оплата путевок за границу
для лучших сотрудников
(Египет, Турция, Шри-Ланка,
ОАЭ)

Ключевые навыки

Организаторские навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Пользователь ПК
Рекрутмент
Обучение и развитие

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии

LIBERTY SPACE

Шымкент