Экономист филиала Астанатранстелеком
от 270 000 до 330 000 ₸ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Компания «Транстелеком» оказывает услуги телекоммуникации, цифровизации и системной интеграции в области ИТ, связи, автоматики и энергетики.
Основные должностные обязанности:
- сбор заявок со структурных подразделений филиала для формирования бюджета, плана развития, квартальных корректировок бюджета, согласование расчетов по доходной и расходной части;
- внесение плановых сумм в автоматизированную систему 1С
- обеспечение своевременного доведения плановых показателей до структурных подразделений Филиала;
- сбор, анализ и свод предложений от структурных подразделений Филиала и вынесение на рассмотрение руководства предложений по корректировке утвержденного бюджета Филиала;
- подведение итогов финансово-хозяйственной деятельности Филиала:
- ежемесячно проводить анализ расходов и доходов по статьям, в разрезе структурных подразделений Филиала, вносить причины отклонений в систему 1С;
- расчет и анализ рентабельности и других финансовых показателей проектов, бизнес-планов, финансовых моделей;
- формирование данных для подготовки пояснительной записки об отклонениях от плановых показателей филиала;
- подготовка экспресс-информации о финансово-хозяйственной деятельности Филиала для представления руководству;
- оказание методической и консультативной помощи структурным подразделениям Филиала по вопросам, входящим в компетенцию Работника;
- подготовка необходимых аналитических материалов и таблиц для специалистов, проводящих независимую аудиторскую проверку Филиала;
- работа по организации финансовой деятельности Филиала:
- обеспечение сбора заявок на финансирование работ и услуг от структурных подразделений Филиала, предварительный анализ сведений о соответствии заявки, предусмотренным в бюджете;
- обеспечение оперативного представления отчета об использовании денежных средств, полученных на финансирование работ и услуг в АО «Транстелеком»;
- анализ использования денежных средств, недопущение необоснованных платежей и не целевого использования денег.
- Знание программы 1-С Предприятие;
- Составление калькуляции, бизнес- планов;
- Работа с договорами
Образование:
Высшее: экономика, финансы.
Условия:- Социальный пакет: медицинская страховка, оказание материальной помощи согласно Коллективного договора.
- Дружный позитивный коллектив.
- Возможности для повышения квалификации по специальности.
- Возможности для дальнейшего карьерного роста.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Астане