Экономист филиала Астанатранстелеком

от 270 000 до 330 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Компания «Транстелеком» оказывает услуги телекоммуникации, цифровизации и системной интеграции в области ИТ, связи, автоматики и энергетики.

Основные должностные обязанности:
  • сбор заявок со структурных подразделений филиала для формирования бюджета, плана развития, квартальных корректировок бюджета, согласование расчетов по доходной и расходной части;
  • внесение плановых сумм в автоматизированную систему 1С
  • обеспечение своевременного доведения плановых показателей до структурных подразделений Филиала;
  • сбор, анализ и свод предложений от структурных подразделений Филиала и вынесение на рассмотрение руководства предложений по корректировке утвержденного бюджета Филиала;
  • подведение итогов финансово-хозяйственной деятельности Филиала:
  • ежемесячно проводить анализ расходов и доходов по статьям, в разрезе структурных подразделений Филиала, вносить причины отклонений в систему 1С;
  • расчет и анализ рентабельности и других финансовых показателей проектов, бизнес-планов, финансовых моделей;
  • формирование данных для подготовки пояснительной записки об отклонениях от плановых показателей филиала;
  • подготовка экспресс-информации о финансово-хозяйственной деятельности Филиала для представления руководству;
  • оказание методической и консультативной помощи структурным подразделениям Филиала по вопросам, входящим в компетенцию Работника;
  • подготовка необходимых аналитических материалов и таблиц для специалистов, проводящих независимую аудиторскую проверку Филиала;
  • работа по организации финансовой деятельности Филиала:
  • обеспечение сбора заявок на финансирование работ и услуг от структурных подразделений Филиала, предварительный анализ сведений о соответствии заявки, предусмотренным в бюджете;
  • обеспечение оперативного представления отчета об использовании денежных средств, полученных на финансирование работ и услуг в АО «Транстелеком»;
  • анализ использования денежных средств, недопущение необоснованных платежей и не целевого использования денег.
Профессиональная компетенция:
  • Знание программы 1-С Предприятие;
  • Составление калькуляции, бизнес- планов;
  • Работа с договорами

Образование:

Высшее: экономика, финансы.

Условия:
  • Социальный пакет: медицинская страховка, оказание материальной помощи согласно Коллективного договора.
  • Дружный позитивный коллектив.
  • Возможности для повышения квалификации по специальности.
  • Возможности для дальнейшего карьерного роста.

Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии