Главный менеджер по развитию эквайринга

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:.

  • Привлечение новых клиентов на продукт Freedom BOX и Free POS;
  • Владение навыками прямых продаж;
  • Навыки холодного звонка;
  • Навыки реанимирования клиентов;
  • Осуществляет коммуникацию с потенциальными клиентами и контрагентами;
  • Составляет регулярные отчеты о выполнении планов продаж и поставке эквайринговых устуг мерчанту;
  • Принимает установленные меры для сокращения задолженности по Overdraft линии;
  • Принимает участие в маркетинговых, рекламных мероприятиях;
  • Изучает предложения конкурентов о товарах и услугах;
  • Опыт в привлечении эквайринговых услуг от 1 года.

Требования:

  • Высшее/средне-специальное образование;

  • Основы, методов продаж банковских продуктов и путей повышения их эффективности;

  • Свободное владение Казахскими и Русскими языками;

  • Навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (опытный пользователь).

Ключевые навыки:

Навыки продаж , Клиентоориентированность , Поиск и привлечение клиентов, Управление продажами , Активные продажи

Ключевые навыки

Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Навыки продаж
Управление продажами
Кросс-продажи
Навыки работы с возражениями
Навыки обслуживания людей
Умение работать с клиентами

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, проспект Мангилик Ел, 33/1

Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии