Главный менеджер по развитию эквайринга
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:.
- Привлечение новых клиентов на продукт Freedom BOX и Free POS;
- Владение навыками прямых продаж;
- Навыки холодного звонка;
- Навыки реанимирования клиентов;
- Осуществляет коммуникацию с потенциальными клиентами и контрагентами;
- Составляет регулярные отчеты о выполнении планов продаж и поставке эквайринговых устуг мерчанту;
- Принимает установленные меры для сокращения задолженности по Overdraft линии;
- Принимает участие в маркетинговых, рекламных мероприятиях;
- Изучает предложения конкурентов о товарах и услугах;
- Опыт в привлечении эквайринговых услуг от 1 года.
Требования:
-
Высшее/средне-специальное образование;
-
Основы, методов продаж банковских продуктов и путей повышения их эффективности;
-
Свободное владение Казахскими и Русскими языками;
- Навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (опытный пользователь).
Ключевые навыки:
Навыки продаж , Клиентоориентированность , Поиск и привлечение клиентов, Управление продажами , Активные продажи
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Астана, проспект Мангилик Ел, 33/1
Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Астане