Главный менеджер «Сопровождение деятельности розничного бизнеса»

от 309 500 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Компания «Транстелеком» оказывает услуги телекоммуникации, цифровизации и системной интеграции в области ИТ, связи, автоматики и энергетики.

Обязанности:
  • Планирование и формирование бюджета доходов и расходов Филиалов Общества в рамках деятельности В2С.
  • Определение потребностей Филиалов Общества для обеспечения планов продаж, курирование статьи развитие местной сети, взаимодействие с техническим блоком.
  • Формирование плана первоочередных закупок Филиалов Общества по курируемым статьям.
  • Рассмотрение и проведение корректировок доходов и расходов, поступающих от филиалов Общества
  • Внесение предложении и формирование технических заданий по оптимизации и цифровизации отчетов по доходам и объемам в рамках деятельности В2С.
  • Ведение отчетов по доходной части от филиалов. Мониторинг и проведение анализа исполнения бюджета доходов (в денежном и натуральном выражении) и расходов по В2С и Дилерам.
  • Контроль по внесению филиалами Общества необходимых изменений в 1С по плану учета доходов и расходов.
  • Осуществление сверки данных по начисленным доходам с программы АСР «Поток» и 1С.
  • Курирование статьи расходов Дилерское вознаграждение по филиалам.
  • Контроль и мониторинг исполнения годового плана закупок ФТТК.
  • Внесение предложений и сбор информации от ФТТК по оптимизации и цифровизации отчетов по доходам и объемам в рамках деятельности В2С.
  • Планирование и организация работ по приему платежей в рамках деятельности В2С.
  • Проведение идентификации и оценки рисков на ежегодной основе с ежеквартальным пересмотром, внесение предложений по разработке планов мероприятий по управлению рисками и контроль минимизации рисков.
  • Предоставление информации по новым/ ранее идентифицированным рискам, событиям реализации рисков и отчетности, согласно утвержденным ВНД Общества по рискам.
  • Составление отчета для проведения взаиморасчета с ТВ Сом.
  • Сбор и анализ информации по управлеченской отчетности (отчет «Синяя книга») блока В2С.
  • Осуществление мониторинга, рассмотрение и согласование документов с запросом на предоставление коммерческого- восстановительного запаса (далее - КВЗ).
  • Подготовка информационных-презентационных материалов, сбор необходимой информации для руководства Общества в рамках деятельности В2С.
Требования:
  • Высшее образование (техническое (в сфере IT, Telсo) и/или экономическое образование, имеющий стаж работы по профилю (в области менеджмента, продаж, маркетинга, проектного управления)
Профессиональная компетенция и личные качества:
  • Знание Word, продвинутый уровень с ПО MS Excel;
  • Знание программ 1С, Visio, CorelDRAW;
  • инициативность, широта мышления, понимание бизнеса
  • планирование, контроль выполнения, коммуникации, общая техническая компетенция, управление подрядчиками, навыки презентации и аргументации на возражения;
  • Умение анализировать и структурировать информацию, делать выводы;
  • Умение мыслить вне рамок и желание внедрять новые методы выполнения задач/изменение действующих порядков на более эффективные;
  • Грамотная устная и письменная речь, умение вести переговоры и официальную переписку;
  • Коммуникабельность, организованность и ответственность, аналитическое мышление, требовательность, исполнительность, стрессоустойчивость.

Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии