Главный менеджер «Сопровождение деятельности розничного бизнеса»
от 309 500 ₸ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Компания «Транстелеком» оказывает услуги телекоммуникации, цифровизации и системной интеграции в области ИТ, связи, автоматики и энергетики.
Обязанности:
- Планирование и формирование бюджета доходов и расходов Филиалов Общества в рамках деятельности В2С.
- Определение потребностей Филиалов Общества для обеспечения планов продаж, курирование статьи развитие местной сети, взаимодействие с техническим блоком.
- Формирование плана первоочередных закупок Филиалов Общества по курируемым статьям.
- Рассмотрение и проведение корректировок доходов и расходов, поступающих от филиалов Общества
- Внесение предложении и формирование технических заданий по оптимизации и цифровизации отчетов по доходам и объемам в рамках деятельности В2С.
- Ведение отчетов по доходной части от филиалов. Мониторинг и проведение анализа исполнения бюджета доходов (в денежном и натуральном выражении) и расходов по В2С и Дилерам.
- Контроль по внесению филиалами Общества необходимых изменений в 1С по плану учета доходов и расходов.
- Осуществление сверки данных по начисленным доходам с программы АСР «Поток» и 1С.
- Курирование статьи расходов Дилерское вознаграждение по филиалам.
- Контроль и мониторинг исполнения годового плана закупок ФТТК.
- Внесение предложений и сбор информации от ФТТК по оптимизации и цифровизации отчетов по доходам и объемам в рамках деятельности В2С.
- Планирование и организация работ по приему платежей в рамках деятельности В2С.
- Проведение идентификации и оценки рисков на ежегодной основе с ежеквартальным пересмотром, внесение предложений по разработке планов мероприятий по управлению рисками и контроль минимизации рисков.
- Предоставление информации по новым/ ранее идентифицированным рискам, событиям реализации рисков и отчетности, согласно утвержденным ВНД Общества по рискам.
- Составление отчета для проведения взаиморасчета с ТВ Сом.
- Сбор и анализ информации по управлеченской отчетности (отчет «Синяя книга») блока В2С.
- Осуществление мониторинга, рассмотрение и согласование документов с запросом на предоставление коммерческого- восстановительного запаса (далее - КВЗ).
- Подготовка информационных-презентационных материалов, сбор необходимой информации для руководства Общества в рамках деятельности В2С.
- Высшее образование (техническое (в сфере IT, Telсo) и/или экономическое образование, имеющий стаж работы по профилю (в области менеджмента, продаж, маркетинга, проектного управления)
- Знание Word, продвинутый уровень с ПО MS Excel;
- Знание программ 1С, Visio, CorelDRAW;
- инициативность, широта мышления, понимание бизнеса
- планирование, контроль выполнения, коммуникации, общая техническая компетенция, управление подрядчиками, навыки презентации и аргументации на возражения;
- Умение анализировать и структурировать информацию, делать выводы;
- Умение мыслить вне рамок и желание внедрять новые методы выполнения задач/изменение действующих порядков на более эффективные;
- Грамотная устная и письменная речь, умение вести переговоры и официальную переписку;
- Коммуникабельность, организованность и ответственность, аналитическое мышление, требовательность, исполнительность, стрессоустойчивость.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Астане