Специалист по маркетингу Сектора маркетинговых кампаний и полевых исследований

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Проводить маркетинговые исследования розничного рынка телекоммуникаций (полевые и кабинетные).
  • Формировать и развивать маркетинговые информационные системы по сегменту В2С, в частности: - составления паспортов населенных пунктов, паспортов многоквартирных жилых домов; - выявления районов, не охваченных услугами АО «Казахтелеком», нового строящегося жилья, районов присутствия конкурентов с нанесением на карты; - формирования карт присутствия Компании, конкурентов.
  • Осуществлять сбор первичной и вторичной информации в рамках, проводимых маркетинговых исследований (кабинетные и полевые исследования).
  • Осуществлять сбор и систематизацию информации о новых и существующих сторонних операторах связи телекоммуникационного розничного рынка РК (в том числе тарифах услугах, технологиях организации услуг, особенностях предоставления услуг и т.д.) путем проведения кабинетных и полевых исследований.
  • Участвовать в подготовке аналитических и презентационных материалов по исследованиям рынка телекоммуникаций в разрезе сегментов, услуг, конкурентов, тарифов и/или продуктовых предложений.
Требования:
  • Знание основ маркетинга: ценообразование, сегментация и позиционирование, управление продуктовым портфелем.
  • Наличие знаний и опыта в проведении полевых и кабинетных исследований на рынке фиксированной связи.
  • Способность анализировать данные, выявлять тенденции и закономерности, делать выводы и предлагать стратегические управленческие решения.
  • Наличие компетенций по рынку услуг телекоммуникаций, (объем рынка, потенциал, структура по сегментам: фиксированному и мобильному, структура по услугам и регионам, тренды и т.д.).
  • Анализ конкурентного окружения (бенчмарк анализ, модель бизнеса, доля на рынке, сравнение перечня услуг и т.д.). Знания об основных и локальных конкурентах АО "Казахтелеком" на рынках ШПД, телевидения, телефонии и мобильной связи (история развития каждого оператора, локация, доля рынка, зоны пересечения, стратегия и позиционирование, тарифная политика, услуги, технологии, абон. база, уровень проникновения core-услуг компании и т.д.).
Условия:
  • Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • График работы: 5/2, 8 - часовой рабочий день;
  • Обучение за счет Компании;
  • Своевременная заработная плата;
  • Хороший социальный пакет;
  • Интересные цели и задачи;
  • Возможность продвижения по карьерной лестнице.

Ключевые навыки

Ценообразование
анализировать данные
пользовательский уровень Qlik Sense
продвинутый уровень Microsoft Office
Анализ конкурентной среды
Работа с большим объемом информации
распорядительных и внутренних документов

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Актобе

Похожие вакансии