Инспектор по кадрам/Менеджер по персоналу на производство

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Требования:

  • Опыт работы в производственной компании со сменным графиком не менее 2-х лет
  • Высшее образование
  • Знание ТК РК и основ кадрового делопроизводства
  • Знание и опыт работы в 1С ЗУП, умение вести табель учета рабочего времени
  • Знание основ сдачи отчетов в уполномоченные органы, стат.отчеты, Enbek.kz
  • Знание казахского и русского языка в совершенстве

Условия:

  • Работа в перспективной и стабильной компании с дружелюбным коллективом;
  • Обед за счет компании + корпоративная связь
  • График 6/1 пн-пт с 08.00 - 17.00 часов, суббота с 08.00 до 13.00 часов
  • Офис находится по адресу: улица Москвина, 13 (район Рыскулова/Розыбакиева)

Обязанности:

  • Вести учет личного состава предприятия, в соответствии с формами первичной учетной документации;
  • Оформлять прием, перевод и увольнение работников согласно законодательству о труде, положениям, инструкциям и приказам руководителя предприятия, а также вести другую документацию по кадрам; формировать и вести личные дела работников, вносить изменения, связанные с трудовой деятельностью, вести расчет при увольнении, отпусках и больничных, вести учет табелирования рабочего времени по сменно, ежедневно контролировать выход сотрудников на работу, вести учет питания, принимать участия в служебных расследованиях, составление штатного расписания;
  • вести контроль перемещения и причины текучести кадров, принимать участие в разработке мер по их устранению;
  • Осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины
  • Учет и заполнение ЭТД согласно законодательству

Ключевые навыки

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
  • Оформление трудовых книжек
  • Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
  • 1C: Зарплата и кадры
  • Автоматизация кадрового документооборота
  • Контроль ведения кадрового документооборота
  • Штатное расписание
  • Казахский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Москвина, 13

Вакансия опубликована 21 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии