Бизнес-ассистент/офис-менеджер
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов
Добрый день дорогой кандидат! Эту вакансию для Вас написал Я директор, он же владелец компании StarHome. Я считаю, что отношение главы компании к сотрудникам влияет на успех и рост бизнеса. Поэтому никто кроме меня не сможет рассказать вам лучше об этой работе.
Наша компания занимается поиском и доставкой товаров из Китая на территорию Казахстана с 2010 года и на территорию России с 2022 года. Больше позиционируемся на доставке мебели, сантехники, осветительных приборов, декора, оборудования для различных сфер деятельности, чистовых отделочных материалах. А также можем найти, забрендировать и доставить любые товары для маркетплэйсов. Мы очень плодотворно сотрудничаем с дизайнерами и архитекторами. Наши отношения с клиентами построены на доверии, уважении и прозрачных методах работы.
В связи с расширением масштаба деятельности, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию бизнес-ассистента.
Я ИЩУ человека, который обладает пытливым и быстрым умом, грамотной устной и письменной речью, имеет опыт работы в продажах, работал в CRM системах, отлично знает MS Office, владеет соц.сетями, быстро обучающийся и включающийся в любой процесс, а также терпеть не может безответственных и недисциплинированных людей.
ПЛЮСЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ С НАМИ:
Обучим работе с Китаем с нуля до уровня эксперта. Вы узнаете о таких фишках, о которых ни на одном курсе не рассказывают. Перспектива карьерного роста до заместителя руководителя или управляющего
МИНУСЫ РАБОТЫ С НАМИ:
Вам придется пропускать через себя огромный объём информации, работать в режиме сумасшедшей многозадачности, читать и узнавать много нового, общаться с большим количеством людей и впитывать как губка в себя каждое слово своего руководителя. Если вы к такому НЕ готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время и не читайте вакансию дальше
Условия работы:
- заработная плата 200.000тенге+премии до 200.000 тенге
- выплаты два раза в месяц
- оплачиваемый отпуск
- график работы 5/2 с 10:00 до 19:00, может быть гибким(обсуждается на собеседовании)
- офис в удобной локации
- рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями
- обучения, тренинги на разные тематики за счет компании
- в случае успешного выполнения задач-есть возможность выезда с руководителем за пределы Казахстана по бизнес вопросам
- постоянное личностное развитие
Если вы внимательно прочли вакансию и решили что хотите работать в нашей компании, напишите в отклике сообщение со слов: я точно хочу работать с Вами!
Также обязательно напишите в нескольких предложениях , почему на данную работу мы должны взять именно Вас. По этим двум критериям, мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек.
Ключевые навыки
- MS Office
- Административная поддержка руководителя
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Исполнение личных поручений руководителя
- Подготовка презентаций
- Социальные сети
- Внутренняя документация
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Алматы