Бизнес-ассистент/офис-менеджер

от 200 000 до 400 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Возможна подработка: сменами по 4-6 часов

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Добрый день дорогой кандидат! Эту вакансию для Вас написал Я директор, он же владелец компании StarHome. Я считаю, что отношение главы компании к сотрудникам влияет на успех и рост бизнеса. Поэтому никто кроме меня не сможет рассказать вам лучше об этой работе.
Наша компания занимается поиском и доставкой товаров из Китая на территорию Казахстана с 2010 года и на территорию России с 2022 года. Больше позиционируемся на доставке мебели, сантехники, осветительных приборов, декора, оборудования для различных сфер деятельности, чистовых отделочных материалах. А также можем найти, забрендировать и доставить любые товары для маркетплэйсов. Мы очень плодотворно сотрудничаем с дизайнерами и архитекторами. Наши отношения с клиентами построены на доверии, уважении и прозрачных методах работы.
В связи с расширением масштаба деятельности, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию бизнес-ассистента.

Я ИЩУ человека, который обладает пытливым и быстрым умом, грамотной устной и письменной речью, имеет опыт работы в продажах, работал в CRM системах, отлично знает MS Office, владеет соц.сетями, быстро обучающийся и включающийся в любой процесс, а также терпеть не может безответственных и недисциплинированных людей.

ПЛЮСЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ С НАМИ:
Обучим работе с Китаем с нуля до уровня эксперта. Вы узнаете о таких фишках, о которых ни на одном курсе не рассказывают. Перспектива карьерного роста до заместителя руководителя или управляющего

МИНУСЫ РАБОТЫ С НАМИ:
Вам придется пропускать через себя огромный объём информации, работать в режиме сумасшедшей многозадачности, читать и узнавать много нового, общаться с большим количеством людей и впитывать как губка в себя каждое слово своего руководителя. Если вы к такому НЕ готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время и не читайте вакансию дальше

Условия работы:

  • заработная плата 200.000тенге+премии до 200.000 тенге
  • выплаты два раза в месяц
  • оплачиваемый отпуск
  • график работы 5/2 с 10:00 до 19:00, может быть гибким(обсуждается на собеседовании)
  • офис в удобной локации
  • рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями
  • обучения, тренинги на разные тематики за счет компании
  • в случае успешного выполнения задач-есть возможность выезда с руководителем за пределы Казахстана по бизнес вопросам
  • постоянное личностное развитие

Если вы внимательно прочли вакансию и решили что хотите работать в нашей компании, напишите в отклике сообщение со слов: я точно хочу работать с Вами!
Также обязательно напишите в нескольких предложениях , почему на данную работу мы должны взять именно Вас. По этим двум критериям, мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек.

Ключевые навыки

  • MS Office
  • Административная поддержка руководителя
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Исполнение личных поручений руководителя
  • Подготовка презентаций
  • Социальные сети
  • Внутренняя документация

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Медеуский район

Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии