Ипотечный брокер

от 150 000 до 1 500 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Добрый день!

Наша компания «ИПОТЕКА ЛЕГКО» предоставляет услуги по сопровождению клиентов компании в процессе оформления ипотечных программ. Наша уникальная особенность в том что основатели компании бывшие ТОП менеджеры крупных банков и мы прекрасно понимаем как сделать что бы каждый наш клиент смог купить себе квартиру мечты!

Наша большая цель — сделать жилье доступным для каждого Казахстанца!

Почему открыта вакансия:

Каждый год мы кратно растем и в 2023 году мы поставили для себя цель вырасти в 2 раза по выручке и по количеству довольных клиентов.

Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок сотрудников.

Наш отдел продаж:

У нас выстроена двухуровневая система в отделе продаж. Первый уровень – это операторы Кол центра, которые обрабатывают входящие заявки и назначают онлайн-встречи. Второй уровень – эксперты, которые проводят консультации и продают наши услуги.

Эта вакансия как раз о позиции ЭКСПЕРТА в нашей компании.

Мы предлагаем вам:

  • Среднемесячный доход: 400.000 тенге (KPI + коммисия), крутая система

бонусов за перевыполнение планов;

  • Оформления по договору ГПХ или договору оказания услуг
  • Выплаты зарплаты 1 раз в месяц;- график работы 6/1, с 9:00 до 18:00, Сб с 9:00 до 13:00, мы не приветствуем - переработки;
  • Продукт, за который не стыдно перед клиентами, с показателем NPS более 80%;
  • Обучение по процессу оформления ипотечных программ;
  • Возможность купить недвижимость уже через 6 месяцев работы в компании;
  • Повышение личной экспертности в финансовых вопросах и понимание рынка финансовых услуг;
  • Эффективные сотрудники получают подарки и бонусы
  • Возможность роста в компании за 4 месяца;
  • Обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании - для развития профессиональных качеств.

Что предстоит делать:

  • Обработка только входящих, теплых и горячих заявок;
  • Работа в CRM системе Битрикс24
  • Консультирование клиента по процессу оформления ипотека, соблюдая регламент проведения консультации;
  • Соблюдение регламента работы в компании;
  • Оформление ипотечной программы для клиента
  • Сопровождение клиента с момента консультации до момента заключение договора купли продажи;
    (рутинные задачи выполняет помощник менеджера)

Что желательно иметь кандидату:

  • Быть уверенным пользователем ПК (google docs, любая crm);
  • Энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
  • Желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть - первым в результатах;
  • Умение работать по скрипту, но при этом слышать и слушать клиента
  • (голову отключать нельзя);
  • Опыт работы в онлайн продажах.

Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас. Напишите сопроводительное письмо, почему именно вас мы должны взять в команду.

Успехов и до встречи на собеседовании!

Ключевые навыки

Активные продажи
Навыки презентации
Ипотечное кредитование
Документальное сопровождение
Навыки переговоров
Управление продажами
Навыки продаж
Аналитическое мышление
1С-Битрикс
Битрикс24

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, улица Кенесары, 40

Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии