HR manager
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Привет, дорогой кандидат!
Никто другой, как основатель, а Я являюсь директором AI Avatar - не может рассказать о компании, как могу сделать это я, поэтому пишу лично.
HR - отдел/ Отдел построения/ Отдел кадров - каждый называет так, как ему удобно - это самый важный отдел в компании. Чтобы компания росла - нам нужны люди. Чтобы были люди, которые заряжены достигать своих личных целей - нам нужен ты (HR - менеджер), с которым мы продолжим искать лучших кандидатов для нашей компании).
Сразу хочу сказать, что нам нужен заряженный эксперт в HR сфере, который хочет работать в открытом коллективе, в it компании, гордиться продуктом компании, нанимать крутых спецов и самое главное - хочет много зарабатывать.
Эту должность можно назвать «сердцем компании» и нам действительно нужно Сердце компании, доброе и крепкое.
Наша компания занимается автоматизацией контента в социальных сетях с помощью ИИ. Мы работаем с предпринимателями, крупными блогерами, маркетологами и другими руководителями.
Aiavatar.kz первыми в СНГ внедрили искусственный интеллект для продвижения бизнеса в социальных сетях. На рынке мы уже более 5 лет и за это время успели поработать с Halyk Bank, Mycar, BMW, Hyundai, Chery, Haval, Lanzhou…
Благодаря нам собственникам бизнесов больше не нужно тратить большие деньги на контент, так как стоимость одного ролика в среднем дешевле в 5-10 раз.
Aiavatar не выгорает, не отпрашивается и не болеет. А клиент получает постоянный постинг контента и твердые результаты.
ИЗНАЧАЛЬНО В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
-
найм сотрудников;
-
будете верным другом и помощником на время ввода в должность для нового сотрудника;
-
проведение собеседований;
-
организовывать различные “движухи” для команды, а также активно участвовать в них самому;
-
быть веселым, общительным человеком;
-
обучение навыкам по найму;
-
Удерживать команду - используя инструменты для поддержки боевого духа и оцифровки каждого сотрудника);
Какого человека мы ищем:
- быстрый и эффективный - можете быстро вникнуть в любой вопрос и решить проблему. Вы всегда нацелены выполнить поставленные планы;
- Самое главное - Вы должны хотеть зарабатывать и зарабатывать много;
вам интересна сфера найма персонала - хотели бы в ней развиваться и обучаться;
вы активный человек, постоянно сами инициируете организацию мероприятий и “движух” для друзей, знакомых (вне работы), а также внутри компании вы обычно “массовик-затейник” :)
- Вы как “батарейка” всегда позитивно заряжены и можете замотивировать людей на успех в делах;
- Вам нравится помогать людям советом, рекомендацией - к вам обычно обращаются друзья, коллеги и вы можете эффективно им помочь;
Если это все про Вас, то Вы точно победите в конкурсе на эту вакансию!
Ваши задачи:
- Составление и размещение вакансий;
- Отбор резюме по откликам и холодный поиск;
- Проведение телефонных интервью с кандидатами (линейные сотрудники/руководители/топ);
- Проведение личных собеседований через zoom с успешно прошедшими телефонное интервью кандидатами;
- Принятие решений по кандидатам, согласование дальнейших этапов с руководителем и передача обратной связи по кандидату;
- Сбор рекомендаций с прошлых мест работы соискателя;
- Проведение «выходного» интервью;
- Поиск и анализ новых источников размещения вакансий;
- Ведение установленной отчетности.
Вашим преимуществом будет:
- Опыт работы в должности рекрутера/ hr-менеджера от 1 года;
- Опыт точечного подбора (коммерческий, финансовый блок, маркетинг);
- Умение проводить интервью по компетенциям;
- Умение пользоваться google-диск, google-документы ;
- Важны такие личные качества, как: внимательность, ответственность, энергичность.
Что мы предлагаем на этой работе:
- График 5/2;
- ЗП - от 250.000 тг до 400.000 тг тенге (оклад + бонусы);
- Регулярное обучение, влияющее на рост ваших компетенций и дохода;
- Продукт, за который не стыдно перед клиентами;
- Молодая профессиональная команда (средний возраст 27 лет);
Что Компания тебе даст, помимо денег:
- Работу лично с владельцем компании и СEO;
- Много сложных, нестандартных, но безумно интересных проектов;
- Самостоятельность в принятии решений.
- Карьерный рост
Узнал себя в вакансии и хочешь получить колоссальный опыт работы, который даст тебе возможность выйти на новый уровень - смело откликайся и напиши в сопроводительном письме “Хочу быть первым!” и 3 ваших ключевых достижения в подборе персонала (чем вы гордитесь!).
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 18 мая 2024 в Алматы