Старший специалист отдела железнодорожной логистики

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

AZURITE LOGISTICS – это международная логистическая компания. В Казахстане компания начала свою деятельность в 2015 году и на данный момент имеет офисы в городах Алматы, Астана, Актау, Усть-Каменогорск и Баку.

Мы специализируемся в транспортировке грузов в сферах металлургии, промышленности, технологиях, негабаритных и опасных грузах. Наш фокус особенно сосредоточен на рынках Средней Азии, Каспийского региона, Китая, Европы и России.

Благодаря уникальным стратегическим и операционным навыкам, а также привилегированному географическому расположению, мы обеспечиваем надежность и безопасность всей логистической цепочки. Наши масштабируемые решения адаптированы к особенностям вашей организации и отрасли, обеспечивая гибкость и надежность в наших услугах.

Мы ищем опытного специалиста по железнодорожной логистике с релевантным опытом в железнодорожных перевозках, обладающего уверенными навыками организации процесса транспортировки и страхования грузов.

Основные задачи

  • Проведение встреч/переговоров с потенциальными клиентами.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Взаимодействие с подрядчиками.
  • Своевременное заключение договоров на логистические услуги.
  • Соблюдение качества, сроков и бюджета предоставления логистических услуг.
  • Организация процесса транспортировки и страхования грузов.
  • Составление инструкций по погрузке и выгрузке грузов.
  • Координация таможенного оформления товаров.
  • Выезд на терминалы и другие объекты партнеров.
  • Работа с претензиями и рекламациями, с кредиторской и дебиторской задолженностями.
  • Контроль за своевременностью оплаты контрагентам и получению оплаты логистических услуг от клиентов Компании.
  • Обеспечение своевременного документооборота по функции, сбор и передача первичных документов от контрагентов в бухгалтерию Компании.
  • Предоставление отчетности для Клиентов, в АО НК «КТЖ», ОАО «РЖД» в соответствии с политиками и регламентами Компании.

Что мы ожидаем

  • Высшее профессиональное образование.
  • Опыт работы на аналогичных позициях от 3 лет на аналогичных позициях.
  • Знание Законодательства Республики Казахстан, международных конвенций в области железнодорожных перевозок.
  • Знание рынка железнодорожных услуг.
  • Знание внешнеэкономической деятельности и сопроводительной документации.

Что мы предлагаем

  • Работа в международной и быстрорастущей Компании;
  • Возможности для развития навыков и компетенций;
  • Конкурентоспособное вознаграждение (базовый оклад и ежегодная премия, основанная на KPI и результатах деятельности Компании);
  • Добровольная медицинская страховка для сотрудника и членов семьи;
  • Дружный коллектив, рабочая атмосфера, корпоративные и социальные мероприяти

Условия

  • Комфортный офис в центре города по адресу г. Алматы, площадь Республики, 15
  • График работы 5/2 c 09:00 до 18:00

Ключевые навыки

Английский — B1 — Средний

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Абая, площадь Республики, 15

Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии