Офис-менеджер

от 200 000 до 200 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha


Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков;
- Проверка правильности оформления документов, предоставляемых на подписание Директору и Заместителю директора;
- Помощь и техническое обеспечение деятельности Директора и Заместителя директора, в том числе связанной с командировками (заказ транспорта, авиа и ж\д билетов, гостиниц, организация встреч, переговоров)
- Ксерокопирование, сканирование, архивирование документов;
- Оформление командировок, заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц сотрудников;
- Прием и отправка входящей/исходящей корреспонденции (работа с Почтой, курьерскими службами);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, телефония, интернет.
- Взаимодействие с арендодателем и поставщиками других офисных услуг;
- Ведение кадрового делопроизводства (оформление трудовых договоров и доп.соглашений по приему, переводу, увольнению, ведение трудовых книжек; оформление штатного расписания; оформление отпусков.
- Организует работы по обеспечению защиты документов и информации, составляющих коммерческую тайну. Обеспечивает взаимодействие с IT-провайдероми, обеспечивающей информационного-технологическое обслуживание.
- Подготавливает внутренние локальные нормативные акты, положения.
- Оформление/подготовка документов (стандартного пакета) для таможенного брокера при отгрузках в Европу.

Требования:

- высшее образование;
- опыт работы офис-менеджером, секретарем первого лица не менее 2 лет;
- грамотность речи и письма, в том числе на Казахском языке;
- умение работать с большим объемом информации;
- знание КДП;
- опытный пользователь офисных программ, 1С.

Условия:
-
оформление по ТК;
- работа в офисе;
- режим работы пятидневная неделя с 9:00 до 18:00

Ключевые навыки

  • исполнение поручений руководителя
  • Делопроизводство
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Документооборот
  • Работа с оргтехникой
  • Бронирование билетов
  • Бронирование гостиниц
  • Внутренняя документация
  • Административно-хозяйственная деятельность

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Актобе, улица Амангельды Иманова, 14А

Вакансия опубликована 15 мая 2024 в Актобе

Похожие вакансии