Специалист по рекламе и маркетингу
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Позиция временная - на время отсутствующего сотрудника (декретный отпуск)
Обязанности:
Рекламные акции для конечного потребителя / Мероприятия, направленные на узнаваемость бренда:
- Участие в разработке маркетинговой стратегии компании по рекламе и продвижению брендов. Разработка концепций, планов рекламных мероприятий на год, квартал, месяц
- Подготовка и согласование сценария, своевременный запуск согласованных рекламных мероприятий в работу, координация подготовительных работ и контроль за правильным исполнением данных мероприятий.
- Расчет бюджета мероприятий, проведение тендеров по поиску исполнителей / подрядчиков, подготовка ТЗ, принятие выполненных работ, проверка и подтверждение оплат, закрывающих документов по итогам проведенных мероприятий.
- Подготовка и презентация отчетов по итогам проведенных мероприятий
POSM / Брендинг / Расходные материалы / разработка key visual / рекламных баннеров:
- Работа с существующими подрядчиками, поиск новых исполнителей, подготовка ТЗ на основе выявленной потребности в POSM / Брендинге / Доп.оборудовании / Расходных материалов и т.п.;
- Контроль за правильным и своевременным исполнением ТЗ подрядчиками на всех этапах реализации проекта, организация доставки и установки
- Согласование сметы, закрывающих документов, подготовка отчетности по расходам
SMM и Digital-продвижение:
- Разработка концепций, планов SMM и Digital-мероприятий на год, квартал, месяц
- Работа с существующими подрядчиками, поиск новых исполнителей
- Работа с лидерами мнений (блогеры, инфлюэнсеры) самостоятельно и через агентства
- Своевременный запуск согласованных SMM и Digital-мероприятий в работу, контроль за правильным исполнением данных мероприятий. Подготовка отчетов с анализом эффективности проведенных мероприятий.
- Согласование контента для соц.сетей, участие в разработке smm-стратегий
- Участие в разработке и подготовке контента для запуска рекламы
- Отслеживание Digital-активности конкурентов
- Подготовка отчетов по итогам проведенных SMM и Digital-мероприятий
Аудит торговых точек:
- Регулярный выезд на сторчек с мониторингом выставленности продукции, размещения POSM, доп.оборудования, запуска рекламных активностей конкурентов.
- Подготовка отчетов и предложений по итогам сторчека
- Высшее образование
- Опыт работы в маркетинге и рекламе не менее 1 года
- Хорошие коммуникативные навыки
- Умение работать в режиме многозадачности
- Креативность
- Активность
- Умение работать в команде
- Желание узнавать и осваивать новые навыки
- Официальное трудоустройство (на время декретного отпуска сотрудника)
- Работа в коллективе с опытным руководителем
- Скидки на продукцию компании (!)
- График работы: Пн.-Пт: с 9.00-18.00ч, Сб.-Вс.: Выходной.
- Работа в офисе в центре города
- Карьерный рост и профессиональное развитие
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 18 мая 2024 в Алматы