Оператор call-центра
от 300 000 до 300 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Караганда
Обязанности:
- - Консультирование клиентов / гостей по телефону/ мессенджеру WhatsApp.
- Принятие звонков от клиентов и обработка запросов эффективно и вежливо.
- Заполнение информации в CRM-системе с аккуратностью и в соответствии с установленными стандартами.
- Выполнение поставленных планов и задач.
- Проведение и предоставление отчетов руководителю по запросу.
Требования:
- Опыт работы в отделе продаж, оператором в CallCenter не менее 1 года.
- Обязательное знание казахского и русского языка, как письменно, так и устно.
- Опыт работы 1-3 года в сфере клиентского обслуживания.
- Высокая уверенность в общении по телефону.
- Умение быстро реагировать на изменения и применять индивидуальные подходы в работе
- График работы: 5/2 С 8 до 17
И с 11 до 20 - Заработная плата: 300 000 тг
- Оклад, премии за достижение KPI и оценка качества звонков.
- Бонусы и возможности карьерного роста в рамках компании.
- Обучение и профессиональное развитие.
- Офис расположен на Юго-востоке.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 16 мая 2024 в Караганде