Оператор call-центра

от 300 000 до 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • - Консультирование клиентов / гостей по телефону/ мессенджеру WhatsApp.
  • Принятие звонков от клиентов и обработка запросов эффективно и вежливо.
  • Заполнение информации в CRM-системе с аккуратностью и в соответствии с установленными стандартами.
  • Выполнение поставленных планов и задач.
  • Проведение и предоставление отчетов руководителю по запросу.

Требования:

  • Опыт работы в отделе продаж, оператором в CallCenter не менее 1 года.
  • Обязательное знание казахского и русского языка, как письменно, так и устно.
  • Опыт работы 1-3 года в сфере клиентского обслуживания.
  • Высокая уверенность в общении по телефону.
  • Умение быстро реагировать на изменения и применять индивидуальные подходы в работе
Условия:
  • График работы: 5/2 С 8 до 17
    И с 11 до 20
  • Заработная плата: 300 000 тг
  • Оклад, премии за достижение KPI и оценка качества звонков.
  • Бонусы и возможности карьерного роста в рамках компании.
  • Обучение и профессиональное развитие.
  • Офис расположен на Юго-востоке.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 16 мая 2024 в Караганде

Похожие вакансии