Бизнес-ассистент

от 120 000 до 250 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

JOY school

Алматы

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Привет, меня зовут Серж , я владелец группы компаний JOY school - входит образовательный центр, образование за рубежом, полиграфия. Также я семьянин, есть прекрасная жена и двое детей! Люблю футбол, путешествовать и за активный образ жизни! Недавно пробежал марафон на 5 км!

Очень много вкладываюсь в свое обучение и по бизнесу и мышлению!
Прошел курсы: Петра Осипова и Михаила Дашкиева - ЦЕХ, Курс по привлечению инвестиций - Джамбула Байсаренова, по психологии Амира Жантасова, наставничество Азата Суенова!

И я ищу бизнес-ассистента, который будет с мной развиваться, учится и в дальнейшем стать Управляющим директором, быть моей правой рукой! У бизнес ассистента будет возможность обучаться английскому и выезжать со мной зарубеж либо в другие города Казахстана!

Обязанности:

- вести рабочий график - встречи, звонки, массаж, психолог

- находить поставщиков

- отвечать на личный сообщения

- выставлять и оплачивать вакансии

- анализировать и назначать кандидатов на собеседованиях

- заказывать обеды, кофе, доставка еды

- оплачивать услуги, рекламные аккаунты

- разговаривать с поставщиками с моего личного телефона

- снимать на видео меня и остальное

- заполнять договора с сотрудниками

- организация поездок и мероприятий

- заполнять таблицы google sheets, Excel, закрывающие документы

- Координировать работу с уборщицей

- Заниматься закупками всего необходимого: от чая до офисных принадлежностей.

- Отвечать за состоянием офиса (стулья, стены, компьютера)

- Вызывать для ремонта подрядчиков

Требования:

- Быть активным в жизни, энергичным, и умение работать с несколькими задачами одновременно

- Внимание к деталям

- Общительным

- Опыт в сфере образования (желательно)

​​​​- Опыт на должности администратора, управляющего, офис менеджера (желательно)

- Понимание рекрутинга

- Уметь пользоваться компьютером (обязательно)

- Excel

- Можно всему научить, главное желание

Условия:

- Офис в центре города
- Официальное трудоустройство
- Дружный коллектив
- График 5/2 - но всегда быть на связи
- Обучение английскому бесплатно
- Выезд за рубеж с директором

Если ты тот самый человек, то быстрее откликайся!

​​​

Ключевые навыки

Планирование рабочего дня руководителя
Электронный документооборот
Закупка товаров и услуг
Согласование договоров
Английский язык
Организация деловых поездок
Деловая переписка
исполнение поручений руководителя

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии

JOY school

Алматы