Ведущий бухгалтер по кредиторской задолженности

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Бухгалтерский учет счетов поставщиков и расходов и таможенных счетов в соответствии с отчетностью по стандартам США, налогового законодательства РК и МСФО
  • Расходы должны быть правильно закодированы на соответствующие счета и продуктовые линейки.
  • Кодировать и отражать счета брокеров и таможенных органов в бухгалтерской системе (JDE) в соответствии политиками и процедурами компании а также требованием законодательства и условиями подписанных договоров.
  • Проводить и обрабатывать счета брокеров и таможенных органов на оплату своевременно в соответствии со сроками и условиями подписанных контрактов с поставщиками
  • Проверять предоплаты сделанные поставщикам и работникам на регулярной основе и расследовать любые предоплаты со сроком образования более 60 дней. Проводить сверки предоплат с полученными счетами для чистки балансов в JDE, прочих предоплат, например – страхование и аренда с соответствующим отражением расходов в отчете о прибылях и убытках в соответствующем периоде, к которому эти затраты относятся
  • Создавать и анализировать отчеты по срокам образования кредиторской задолженности
  • При закрытии отчетного периода информировать руководство продуктовых линеек о расходах, которые были понесены, но по которым еще не получили счета от поставщиков, для того чтобы их правильно отразили и начислили.
  • Проводить регулярные сверки с поставщиками и также по мере необходимости.
  • Выполнять сверку бухгалтерских балансов между JDE и 1С по торговой кредиторской задолженности, начисленным расходам и предоплатам на регулярной основе (как минимум раз в год) и по мере необходимости.
  • Вести регистрацию счетов кредиторской задолженности, актов выполненных работ и первичной документации согласно законодательства РК.
Требования:
  • Высшее образование в области бухгалтерского учета
  • Минимум 3 года требуемого опыта работы
  • Знание бухгалтерского учета
  • Опыт работы с IFRS
  • Опыт работы с порталом ИС ЭСФ, с документами ЭСФ, АВР
  • Наличие сертификата САР желательно
  • Хорошее знание английского языка (письменный и устный)
  • Отличное знание 1С (8 версия) и Excel (Pivot, формулы)
Условия:
  • Оформление в штат компании

  • Предоставляется соц. пакет

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом

  • Работа в г. Алматы

Ключевые навыки

1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
IFRS
Электронные счета-фактуры
Акты выполненных работ
САР сертификат
MS Excel
Английский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии