Оператор call centre
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Оператор call centre выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Обрабатывает входящие звонки.
2.2. Производит запись клиентов в программе СРМ.
2.3. Взаимодействует с врачами, а также медицинскими регистраторами всех филиалов компании.
2.4. Выясняет потребности клиентов в услугах, предоставляемых компанией, и согласовывает запись с клиентом в соответствии с его потребностями.
2.5. Предоставляет полный перечень услуг компании потенциальным клиентам с описанием оборудования, а также рекламой врачей.
2.6. Выполнение поручений руководителя отдела продаж.
2.7 Ведет клиентскую базу.
2.8 Качественное обслуживание клиентов по входящим звонкам.
Требования:
- свободное владение казахским и русским языками.
- медицинское образование будет преимуществом.
- хорошие коммуникативные навыки.
- официальное трудоустройство.
- сменный график.
- заработная плата 150 000 + бонусы.
- постоянное развитие сотрудников (тренинги).
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 18 мая 2024 в Алматы