Экономист-аналитик

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Компания «Зерде-Фарма» - лидер в сфере обеспечения населения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения по всей территории Республики Казахстан,предоставляет своим клиентам широкий спектр высококачественных и доступных лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.

Мы собираем команду единомышленников,активных и целеустремленных людей,которые вместе с нами будут расти и развиваться. Если Вы хотите так же как и мы расти и достигать больших целей, ждем ваш отклик!

Нашему экономисту- аналитику предстоит:

  • Отвечать за консолидацию, аналитическую обработку и подготовку отчетности по показателям ;
  • Составлять еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты;
  • Выявлять риски, определять какие риски (события, условия) могут повлиять на сроки, бюджет, целевые показатели;
  • Интегрировать аналитику с программами и учетными системами;
  • Мониторинг финансовых показателей,дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Рассчитывать плановую и фактическую себестоимость продукции, контроль ценообразования;
  • Составлять план-фактный анализ отклонений финансовых и экономических показателей деятельности компании;
  • Составлять факторный анализ результатов деятельности компании;
  • Составлять отчёты о результатах финансово-хозяйственной деятельности компании, интерпретировать и визуализировать данные;
  • Вносить предложения по повышению финансово-экономических результатов деятельности предприятия;
  • Формировать бюджет расходов в разрезе по подразделениям и статьям расходов;
  • Исследовать и оптимизировать бюджет расходов;

Для нас важны:

  • Высшее экономическое,финансовое образование (Готовы рассмотреть начинающих специалистов - выпускников КИМЭП, Назарбаевского университета);
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
  • Практические навыки финансового анализа, сбора и систематизации данных;
  • Глубокое понимание принципов учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • Знание основ бухгалтерского и налогового учета;
  • Опыт участия в разработке и внедрении управленческого учёта ;
  • Знание основных форм финансовой отчетности;
  • Знание методик финансово-экономического анализа и моделирования;
  • Знание методов оценки;
  • Аналитический склад ума;
  • Умение вести переговоры и добиваться нужного результата;
  • Стратегический стиль мышления;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Опыт работы в Битрикс24;
  • Уверенный пользователь программы Excel и 1С;
  • Развитые лидерские качества;
  • Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
  • Способность работы в режиме многозадачности;
  • Высокие организаторские способности;
  • Грамотная письменная и устная речь на казахском и русском языках.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное оформление согласно ТК РК;
  • Стабильная работа с высоким доходом на длительный период + премии;
  • 13 зарплата;
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00, 2 рабочие субботы в месяц с 9.00-13.00;
  • Обеды за счет компании;
  • Все необходимые ресурсы для выполнения задач;
  • Крутой опыт с командой единомышленников;
  • Корпоративная культура .

С нами надежно, стабильно и интересно! Оставляйте свой отклик, мы его рассмотрим!

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Шымкенте