Специалист технической поддержки клиентов, техник с абонентами г. Актобе

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Работа в технической поддержке клиентов - Это лучшая школа для начинающего специалиста!

В нашем Контакт-центре ты сможешь:

  • Приносить пользу людям;
  • Находить выход из любой ситуации для наших клиентов;
  • Консультировать и поддерживать людей, получая запросы о помощи по телефону.

Если ты:

  • Готов много общаться‚ узнавать и запоминать новую информацию;
  • Позитивно относишься к людям;
  • Нацелен на результат и умеешь найти решение в самых разных ситуациях;
  • Хорошо владеешь русским и казахским языками;
  • Уверенный пользователь ПК;

Работа в технической поддержке клиентов ждет тебя!

Основные обязанности:

1. Консультация клиентов АО «Казахтелеком» по вопросу предоставления услуг телекоммуникаций;

2. Прием и регистрация обращений клиентов, связанных с проблемами ухудшения качества/ непредоставлением услуг АО «Казахтелеком».

Образование:

Высшее техническое желательно/ неоконченное высшее /средне-специальное

Ключевые навыки

Развитые коммуникативные навыки
Четкая дикция,
Грамотная речь
Внимательность
Обучаемость
Ориентация на качество
Дисциплинированность
Аналитическое мышление

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Актобе

Похожие вакансии