Специалист технической поддержки клиентов, техник с абонентами г. Актобе
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Работа в технической поддержке клиентов - Это лучшая школа для начинающего специалиста!
В нашем Контакт-центре ты сможешь:
- Приносить пользу людям;
- Находить выход из любой ситуации для наших клиентов;
- Консультировать и поддерживать людей, получая запросы о помощи по телефону.
Если ты:
- Готов много общаться‚ узнавать и запоминать новую информацию;
- Позитивно относишься к людям;
- Нацелен на результат и умеешь найти решение в самых разных ситуациях;
- Хорошо владеешь русским и казахским языками;
- Уверенный пользователь ПК;
Работа в технической поддержке клиентов ждет тебя!
Основные обязанности:
1. Консультация клиентов АО «Казахтелеком» по вопросу предоставления услуг телекоммуникаций;
2. Прием и регистрация обращений клиентов, связанных с проблемами ухудшения качества/ непредоставлением услуг АО «Казахтелеком».
Образование:
Высшее техническое желательно/ неоконченное высшее /средне-специальное
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Актобе