Администратор на ресепшн отеля

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Алматы

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Для работы в отеле Алматы требуются администраторы – мцелеустремленные люди, внимательные и коммуникабельные, открытые и вежливые, способные решать конфликтные ситуации.

Условия работы и оплаты обсуждаются при собеседовании.

Обязанности администратора

- Обслуживает гостей соответственно принятым стандартам отеля;

- Осуществляет выборочный обзвон выехавших гостей и собирает обратную связь о качестве предоставленных услуг в облачной таблице;

- Предоставляет клиенту устную и текстовую информацию о размещении и продаже номеров на казахском и русском языках;

- Осуществляет предварительное бронирование мест в гостинице по телефону, WhatsApp и Booking.com.

- Контролирует загрузку номерного фонда и квоту открытых номеров для менеджера каналов Booking и виджета на сайте отеля;

- Осуществляет регистрацию гостей при их прибытии и выезде в соответствии с инструкцией, удостоверившись, что все необходимые документы получены, должным образом заполнены регистрационные карточки;

- ⁠обрабатывает данные о регистрации гостя (приезд-отъезд) в соответствии с установленной процедурой;

- Координирует работу горничных;

- Передает в бухгалтерию данные гостей. Знание 1С не требуется

Требования:

- Телефонный этикет

- Умение соблюдать корпоративные сервисные и деловые стандарты

- Приверженность к развитию профессиональных навыков и навыков коммуникации

- Поставленная и грамотная речь

- Клиентоориентированность

- Внимательность, ответственность, порядочность, стрессоустойчивость

- Обучаемость, открытость

- Надежность, стабильность

- Нацеленность на результат

- Умение работать в команде

- Знание языков приветствуется

Резюме отправлять с пометкой «Вакансия"

​​

Ключевые навыки

Деловое общение
Деловая переписка
Организаторские навыки
исполнение поручений руководителя
Обучение и развитие
Администрирование
Работа с базами данных
Деловая этика
Телефонные переговоры
Навыки межличностного общения
Прием посетителей
Деловой этикет
Исполнение личных поручений руководителя
Ориентация на клиента
Умение работать в коллективе
Ведение переписки
Прием и распределение звонков

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии

Алматы