Администратор на ресепшн отеля
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Алматы
Условия работы и оплаты обсуждаются при собеседовании.
Обязанности администратора
- Обслуживает гостей соответственно принятым стандартам отеля;
- Осуществляет выборочный обзвон выехавших гостей и собирает обратную связь о качестве предоставленных услуг в облачной таблице;
- Предоставляет клиенту устную и текстовую информацию о размещении и продаже номеров на казахском и русском языках;
- Осуществляет предварительное бронирование мест в гостинице по телефону, WhatsApp и Booking.com.
- Контролирует загрузку номерного фонда и квоту открытых номеров для менеджера каналов Booking и виджета на сайте отеля;
- Осуществляет регистрацию гостей при их прибытии и выезде в соответствии с инструкцией, удостоверившись, что все необходимые документы получены, должным образом заполнены регистрационные карточки;
- обрабатывает данные о регистрации гостя (приезд-отъезд) в соответствии с установленной процедурой;
- Координирует работу горничных;
- Передает в бухгалтерию данные гостей. Знание 1С не требуется
Требования:
- Телефонный этикет
- Умение соблюдать корпоративные сервисные и деловые стандарты
- Приверженность к развитию профессиональных навыков и навыков коммуникации
- Поставленная и грамотная речь
- Клиентоориентированность
- Внимательность, ответственность, порядочность, стрессоустойчивость
- Обучаемость, открытость
- Надежность, стабильность
- Нацеленность на результат
- Умение работать в команде
- Знание языков приветствуется
Резюме отправлять с пометкой «Вакансия"
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы