Директор Департамента сопровождения клиентов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • работа с обращениями, жалобами, претензиями клиентов;
  • работа по повышению качества обслуживания;
  • автоматизация процессов;
  • консультация, поддержка онлайн продаж;
  • организация деятельности подразделения:
  1. предоставление оперативной и качественной сервисной поддержки и сопровождения клиентов;
  2. автоматизация процессов, внедрение CRM, формирование технического задания;
  3. постановка работы по повышению качества обслуживания;
  • постановка работы по сопровождению и консультированию в части оформления полисов онлайн;
  • постановка работы Call-центра:
  1. подбор и обучение персонала;
  2. прием, обработка входящих звонков;
  3. консультирование, информационно-справочная поддержка клиентов;
  4. ответы на вопросы, обращения и возражения клиентов;
  5. переадресация звонков в соответствии с поступившим запросом;
  6. внесение информации о клиентах в программы и базы данных Компании

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в сфере сервисного обслуживания, колл-центре в должности руководителя не менее 3-х лет;
  • предпочтителен опыт работы в страховых организациях;
  • навык работы в CRM,в различных учетных автоматизированных базах;
  • опыт проведения обучения для персонала по сервисному обслуживанию;
  • опыт написания скриптов;
  • владение разговорным казахским и русским языками;
  • навыки коммуникации, умение грамотно общаться, дружелюбие;
  • умение разрешать конфликтные ситуации;
  • ответственность, организованность и коммуникабельность

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • возможность роста;
  • головной офис Компании в центре Алматы;
  • система мотивации

Ключевые навыки

Организаторские навыки
Управление командой
Управление качеством
Автоматизация процессов

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Жибек Жолы, ул. Желтосан, 59

Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии