Директор Департамента сопровождения клиентов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- работа с обращениями, жалобами, претензиями клиентов;
- работа по повышению качества обслуживания;
- автоматизация процессов;
- консультация, поддержка онлайн продаж;
- организация деятельности подразделения:
- предоставление оперативной и качественной сервисной поддержки и сопровождения клиентов;
- автоматизация процессов, внедрение CRM, формирование технического задания;
- постановка работы по повышению качества обслуживания;
- постановка работы по сопровождению и консультированию в части оформления полисов онлайн;
- постановка работы Call-центра:
- подбор и обучение персонала;
- прием, обработка входящих звонков;
- консультирование, информационно-справочная поддержка клиентов;
- ответы на вопросы, обращения и возражения клиентов;
- переадресация звонков в соответствии с поступившим запросом;
- внесение информации о клиентах в программы и базы данных Компании
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы в сфере сервисного обслуживания, колл-центре в должности руководителя не менее 3-х лет;
- предпочтителен опыт работы в страховых организациях;
- навык работы в CRM,в различных учетных автоматизированных базах;
- опыт проведения обучения для персонала по сервисному обслуживанию;
- опыт написания скриптов;
- владение разговорным казахским и русским языками;
- навыки коммуникации, умение грамотно общаться, дружелюбие;
- умение разрешать конфликтные ситуации;
- ответственность, организованность и коммуникабельность
Условия:
- 5-ти дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00;
- испытательный срок 3 месяца;
- возможность роста;
- головной офис Компании в центре Алматы;
- система мотивации
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Жибек Жолы, ул. Желтосан, 59
Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы