Менеджер Контакт Центра
от 250 000 до 330 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- предоставлять клиентам Банка информацию по телефону по услугам Банка;
- принимать входящие звонки согласно методическим указаниям;
- фиксировать результаты каждого входящего и исходящего звонка в системе Банка;
- консультировать клиентов Банка по возникающим вопросам, относительно банковских продуктов;
- оказывать консультационную поддержку работников Отдела;
- выполнять иные поручения руководства, не противоречащие действующему
-
законодательству Республики Казахстан, в пределах своей компетенции.
- среднее / среднее профессиональное / незавершенное высшее / высшее образование
- без опыта работы;
- уверенное владение казахским и русским языками, грамотная речь;
- понимание банковских продуктов;
- умение работать как в команде, так и самостоятельно;
- базовые знания законодательства Республики Казахстан;
- навыки работы в программах Microsoft Office и навыки использования офисной техники;
- навыки обслуживания клиентов;
- клиентоориентированность.
Условия:
- Медицинская страховка + 2 члена семьи бесплатно;
- Фитнес в рассрочку со скидкой до 30% у партнеров;
- Оплата части заработной платы авансом (в середине месяца) – по желанию;
- Реферальная программа;
- Обучение и развитие за счет Банка;
- Корпоративная скидка до 50% на Skillbox, GeekBrains, SkillFactory;
- Праздники, конкурсы и тимбилдинги;
- Испытательный срок: 3 месяца;
- Отпуск: 24 календарных дня, при этом предусмотрена льгота, по которой выходные дни не учитываются при фактическом предоставлении отпуска.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы