Ведущий менеджер филиала по Костанайской области

до 150 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • развитие и продвижение продаж страховых продуктов;
  • привлечение в Компанию клиентов для заключения договоров страхования по всем классам и видам страхования, предусмотренным лицензией Компании на осуществление страховой деятельности;
  • оформление документации, ведение учета, обеспечение хранения документов, связанных с заключением договоров страхования;
  • поддержание связи с клиентами в течение всего срока действия договоров страхования, осуществление своевременных мероприятий по пролонгации договоров страхования.
Требования:
  • высшее юридическое или экономическое образование;
  • опыт работы в страховой деятельности не менее 1 (одного) года;
  • умение читать баланс, строить сетевой график, знать ПО Statgrafics;
  • знание английского языка;
  • навыки работы с оргтехникой;
  • навыки делового общения с клиентами.

Условия:

  • работа в крупной и стабильной компании;
  • официальное трудоустройство по ТК РК;
  • перспективы, интересные задачи;
  • возможность профессионального развития и карьерного роста;

  • обучение и постоянная поддержка опытных наставников.

  • график работы с 9:00ч. до 18.00ч.

Ключевые навыки

  • Организаторские навыки
  • Развитие продаж
  • Заключение договоров
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Навыки переговоров
  • Деловая переписка
  • Деловое общение
  • Активные продажи
  • Мотивация персонала

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 20 мая 2024 в Костанае

Похожие вакансии