Менеджер по продажам автозапчастей

от 1 000 $ на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, удаленная работа

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности менеджера по продаже:

1. Поиск клиентов: поиск и установление контакта с потенциальными клиентами с целью предложения продуктов или услуг.

2. Представление продуктов или услуг: разъяснение клиентам особенностей и преимуществ продуктов и услуг.

З. Согласование: согласовывать с клиентами условия продажи, цены, и условия оплаты.

4. Закрытие продаж: обеспечить возможность принятия клиентом решения о покупке.

5. Поддержание отношений с клиентами: развитие долгосрочных отношений с текущими клиентами для повышения лояльности и совершения повторных продаж.

6. Выполнение целей продаж: работа над достижением и выполнением целей продаж, установленных компанией LUSAUTO.

7. Обновление информации: ведение точного учета взаимодействия с клиентами и обновление информации в системе управления продажами.

8, Мониторинг рыночных тенденций: быть осведомленным о рыночных тенденциях и конкурентах для корректировки стратегий продаж по мере необходимости.

9. Отчетность: регулярная отчетность о ходе продаж и предоставление обратной связи о производительности продуктов или услуг.

10. Обеспечение поддержки после продажи: помощь клиентам с любыми проблемами или вопросами после того, как продажа будет завершена.

Необходимые квалификации и требования:

  • Степень бакалавра или соответствующий опыт в сфере бизнеса и маркетинга
  • Отличное знание компьютера
  • Опыт работы в сфере продаж более 2 лет
  • Отличное знание русского и английского языков
  • Способность к самостоятельному обучению
  • Наличие пространства для удаленной работы (отдельный рабочий кабинет в доме, компьютер, качественная интернет-связь, мобильное устройство, гарнитура, рабочий стол и стул)
  • Необходимы безопасная интернет связь и электричество (скорость интернет связи должна быть выше 2 мегабайтов)
  • Дисциплина в домашней индивидуальной работе.
  • Скорость набора текста от 30 слов в минуту и больше

Условия работы:

  • Базовая заработная плата + комиссии составляют 1 000 долларов США и выше в месяц
  • Работа включает в себя период оплачиваемого обучения

График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00

Ключевые навыки

  • Активные продажи
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Навыки продаж
  • B2B Продажи
  • Знание устройства автомобиля
  • Деловая коммуникация
  • Навыки презентации
  • Навыки переговоров
  • Развитие продаж
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Русский — C1 — Продвинутый
  • Английский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 21 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии