Специалист направления поддержки пользователей
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
- Внедрение и сопровождение прикладных программ, используемых в банке;
- Установка, настройка и поддержка в рабочем состоянии компьютерной техники; Ремонт и модернизация компьютерной техники;
- Поддержка СКС;
- Оказание помощи филиалам банка по вопросам, входящим в компетенцию управления.
МЫ БУДЕМ РАДЫ РАССМОТРЕТЬ ВАШУ КАНДИДАТУРУ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ:
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы в области ИТ не менее 1 года;
- Расширенные знания в области компьютерных технологий, hardware, ОС семейства Windows;
- Знание основ организации структурированной кабельной сети;
- Знание основ безопасности в части ИТ;
- Опыт работы по установке и настройке операционных систем семейства Windows;
- Опыт сопровождения программного обеспечения;
- Опыт по монтажу структурированной кабельной сети (желательно);
- Знание основ ITIL.
Стабильный доход + бонусы выше среднего по рынку
Корпоративные скидки до 50% на SkillBox, Geekbrains, SkillFactory и в Samsung Shop
Бесплатный тренажерный зал в Головном офисе
Бесплатные консультации у профессионального психолога
Медицинская страховка от 6 месяцев работы
Возможность пройти обучение за счет Банка
Свободный дресс-код
Присоединяйтесь к нашей команде
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы