Специалист направления поддержки пользователей

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО:

  • Внедрение и сопровождение прикладных программ, используемых в банке;
  • Установка, настройка и поддержка в рабочем состоянии компьютерной техники; Ремонт и модернизация компьютерной техники;
  • Поддержка СКС;
  • Оказание помощи филиалам банка по вопросам, входящим в компетенцию управления.

МЫ БУДЕМ РАДЫ РАССМОТРЕТЬ ВАШУ КАНДИДАТУРУ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в области ИТ не менее 1 года;
  • Расширенные знания в области компьютерных технологий, hardware, ОС семейства Windows;
  • Знание основ организации структурированной кабельной сети;
  • Знание основ безопасности в части ИТ;
  • Опыт работы по установке и настройке операционных систем семейства Windows;
  • Опыт сопровождения программного обеспечения;
  • Опыт по монтажу структурированной кабельной сети (желательно);
  • Знание основ ITIL.

Мы предлагаем:
Стабильный доход + бонусы выше среднего по рынку
Корпоративные скидки до 50% на SkillBox, Geekbrains, SkillFactory и в Samsung Shop
Бесплатный тренажерный зал в Головном офисе
Бесплатные консультации у профессионального психолога
Медицинская страховка от 6 месяцев работы
Возможность пройти обучение за счет Банка
Свободный дресс-код
Присоединяйтесь к нашей команде

Ключевые навыки

Настройка ПК
Техническая поддержка
Высшее образование
Windows Os
Техническое обслуживание
Ремонт ПК

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии