Бухгалтер ТМЗ

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по услугам, обучению, ТМЦ (товарно-материальных ценностей), ОС (основных средств) и НКС (незавершенного капитального строительства), контролировать своевременное снижение дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Вводить данные в программу SAP на основании первичных бухгалтерских документов от подрядчиков и поставщиков за оказанные услуги, обучение, поставку материалов и оборудования, выполнение строительно – монтажных работ.
  • Составлять акты сверки с подрядчиками и поставщиками (ежеквартально по всем контрагентам, и по запросу).
  • Обеспечивать выравнивание счетов с подрядчиками и поставщиками.
  • Составлять реестр и подбирать счета-фактуры от поставщиков и подрядчиков по услугам, обучению, материалам и НКС, распределять и подшивать отработанные документы по регистрам, сканировать документы для дальнейшей привязки к программе SAP.
  • Следить за сохранностью и оформлением бухгалтерских документов в установленном порядке для передачи в архив.
  • Проводить контроль при проведении Деклараций по импорту/экспорту, документов от членов Таможенного Союза, на наличие полного пакета первичных документов в соответствии с договором и паспортом сделки.
  • Проводить контроль при поступлении первичных документов, в том числе на бумажных и электронных носителях, информации на содержание соответствующих обязательных реквизитов, правильности заполнения, наличия подтверждающих документов. Проводить сверку с Заказами, Ведомостями, Договорами, Декларациями и т.п.
  • Подготавливать расчеты и графики на основании первичных документов, для последующего отражения в программе SAP, в том числе для проведения Методом начисления.
  • Производить хозяйственные операции и корректировочные проводки на основании бухгалтерских справок. Допускать внесение исправлений в первичные документы, но только по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех лиц, которые подписывали документы с указанием даты внесения исправлений.
Требования:
  • Финансово -экономическое образование

    Высшее образование

    Бухгалтерский учет

    Знание программы SAP

  • Знание английского языка

Условия:
  • 8часов (40 часов в неделю)
  • временное замещение

Ключевые навыки

Английский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Уральске

Похожие вакансии