Менеджер по работе с клиентами / оператор call-центра (колл-центра)
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Группа Компаний Заказ Авто приглашает в свою команду менеджера по работе с клиентами (оператор call-центра)!
Вам предстоит:
- Консультировать клиентов по автотоварам и услугам по ремонту автомобилей.
- Быть лицом и голосом нашей Компании.
- Записывать клиентов в автосервис, подтверждать запись клиентов на СТО. .
- Принимать входящие и совершать исходящие звонки, вести статистику звонков.
- Осуществлять послесервисный обзвон клиентам СТО и повышать рейтинг компании..
Вы получаете:
- Перспективную работу в стабильной Компании
- Официальное трудоустройство
- Регулярное профессиональное обучение
- Возможность карьерного роста
Вы нам подходите если Вы:
- обучаемы. стрессоустойчивы.
- между "ныть " и "зарабатывать" - выбираете ЗАРАБАТЫВАТЬ.
- Владеете ПК на уровне опытного пользователя.
- Имеете четкую дикцию и хорошо поставленную речь.
Заработная плата 176000 тенге на руки (оклад 140000 плюс бонусы), оформление по ТК РК.
График работы пн-пт с 9 до 18, суббота до 15.00, вс - выходной.
Откликайтесь - мы ждем вас в нашей команде!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Костанае