Менеджер по работе с клиентами / оператор call-центра (колл-центра)

от 182 000 до 182 000 на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Группа Компаний Заказ Авто приглашает в свою команду менеджера по работе с клиентами (оператор call-центра)!

Вам предстоит:

- Консультировать клиентов по автотоварам и услугам по ремонту автомобилей.

- Быть лицом и голосом нашей Компании.

- Записывать клиентов в автосервис, подтверждать запись клиентов на СТО. .

- Принимать входящие и совершать исходящие звонки, вести статистику звонков.

- Осуществлять послесервисный обзвон клиентам СТО и повышать рейтинг компании..

Вы получаете:

- Перспективную работу в стабильной Компании

- Официальное трудоустройство

- Регулярное профессиональное обучение

- Возможность карьерного роста

Вы нам подходите если Вы:

- обучаемы. стрессоустойчивы.

- между "ныть " и "зарабатывать" - выбираете ЗАРАБАТЫВАТЬ.

- Владеете ПК на уровне опытного пользователя.

- Имеете четкую дикцию и хорошо поставленную речь.

Заработная плата 176000 тенге на руки (оклад 140000 плюс бонусы), оформление по ТК РК.

График работы пн-пт с 9 до 18, суббота до 15.00, вс - выходной.

Откликайтесь - мы ждем вас в нашей команде!

Ключевые навыки

исходящие звонки
входящие звонки
оформление заказов
Консультирование клиентов по телефону
Проведение опросов клиентов
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Работа с претензиями
Четкая дикция
Навыки работы с возражениями

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Костанай, проспект Нурсултана Назарбаева, 34

Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Костанае

Похожие вакансии