Специалист по регистрации медицинского оборудования

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Управление процессом регистрация новой продукции в странах ЦА.
  • Внесение изменений в регистрационные удостоверения.
  • Внесение изменений в регистрационные досье.
  • Получение разрешительных документов, разъяснительных/отказных писем, необходимых для регистрации и обращения медицинских изделий на территории Республики Казахстан.
  • Мониторинг нормативных требований к медицинским изделиям с целью своевременной оценки потенциального влияния любых изменений на ведение бизнеса.
  • Взаимодействие с бизнес-подразделениями компании, а также с подразделениями штаб-квартиры по вопросам, связанным с нормативными требованиями к регистрируемой продукции.
  • Взаимодействие с надзорными органами и производителем в рамках мониторинга безопасности медицинских изделий в соответствии с установленными регуляторными и корпоративными требованиями.
  • Контроль над соблюдением применимых нормативных требований, информирование руководства о фактах нарушения установленных требований и/или выявленных несоответствиях.
  • Участие в деятельности локальных отраслевых ассоциаций.
  • Учет и хранение оригиналов регистрационных удостоверений.
  • Архивация регистрационных досье и актуализация электронного архива.
  • Обмен, хранение, актуализация регистрационной документации; ведение проектов по регистрации и внесению изменений с момента инициации и до получения регистрационного удостоверения в информационной системе RAPID.
  • Ведение и обновление на регулярной основе трекера регистрационных проектов, находящихся в работе.
  • Оценка и обработка PCN (Product Change Notification), поступающих от производителей.
  • Обеспечение получения метрологических свидетельств на медицинские изделия, относящихся к средствам измерения.
  • Получение сертификатов качества продукции.
  • Составление бюджета регистрационных расходов, согласование с финансовым отделом и отслеживание в течение отчетного периода.
  • Заведение и мониторинг бизнес партнеров в странах ЦА на платформе BPC tool.
  • Выполнение прочих задач регуляторного характера.
  • Требования:
  • Законченное высшее образование.
  • Стаж работы не менее 2 лет по профилю.
  • Знание английского (обязательно).

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии