Администратор ресторана
от 300 000 до 450 000 ₸ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, сменный график
RESTOBAR BOOHOUSE приглашает на работу Администратора ресторана!
Для нашей компании должность Администратора ключевая и мы ищем в команду единомышленника, который настроен на развитие и успех вместе с нами!
Обязанности:
- Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений).
- Рациональная организация труда персонала ресторана.
- Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов.
- Ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов.
- Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы).
- Контроль качества обслуживания посетителей ресторана.
- Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации).
- Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации (совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д).
- Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).
- Ведение кассовой смены.
- Высшее образование / средне-специальное образование.
- Опыт работы в ресторанном бизнесе на управляющих должностях (менеджер, администратор) не менее трёх лет.
- Грамотная речь.
- Хорошее знание технологий работы бара/кухни/сервиса.
- Знание современных технологий управления персоналом и опыт работы в передовых заведениях.
- Знание языков приветствуется.
- Знание программы автоматизации R-KEEPER!
- Знание ККМ / POS-терминалов.
- Желание развиваться и строить карьеру в данной сфере.
- Сменный график работы 2/2 (с 12-30 до 04-00)
- Корпоративная связь (служебный тлф).
- Корпоративное питание.
- Транспортные расходы.
- Корпоративная скидка сотрудникам.
- 225 000 оклад + 1% от выручки
- Ежедневная выплата по 5 000 в виде аванса (основную сумму выплачиваем в конце каждого месяца).
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы