Администратор ресторана

от 300 000 до 450 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, сменный график

ALDJUA

Алматы

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

RESTOBAR BOOHOUSE приглашает на работу Администратора ресторана!

Для нашей компании должность Администратора ключевая и мы ищем в команду единомышленника, который настроен на развитие и успех вместе с нами!

Обязанности:

  • Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений).
  • Рациональная организация труда персонала ресторана.
  • Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов.
  • Ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов.
  • Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы).
  • Контроль качества обслуживания посетителей ресторана.
  • Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации).
  • Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации (совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д).
  • Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).
  • Ведение кассовой смены.
Требования:
  • Высшее образование / средне-специальное образование.
  • Опыт работы в ресторанном бизнесе на управляющих должностях (менеджер, администратор) не менее трёх лет.
  • Грамотная речь.
  • Хорошее знание технологий работы бара/кухни/сервиса.
  • Знание современных технологий управления персоналом и опыт работы в передовых заведениях.
  • Знание языков приветствуется.
  • Знание программы автоматизации R-KEEPER!
  • Знание ККМ / POS-терминалов.
  • Желание развиваться и строить карьеру в данной сфере.
Условия:
  • Сменный график работы 2/2 (с 12-30 до 04-00)
  • Корпоративная связь (служебный тлф).
  • Корпоративное питание.
  • Транспортные расходы.
  • Корпоративная скидка сотрудникам.
  • 225 000 оклад + 1% от выручки
  • Ежедневная выплата по 5 000 в виде аванса (основную сумму выплачиваем в конце каждого месяца).

Ключевые навыки

Деловая этика
Пользователь ПК
R-Keeper
Ресторанный менеджмент
Управление персоналом
Кассовые документы
Работа в команде
Работа с оргтехникой
Работа с жалобами клиентов
Контроль исполнения решений
Работа с ТМЦ
Внутренний контроль
Материальная ответственность

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии

ALDJUA

Алматы