Ассистент руководителя
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Владельцу группы компаний требуется Личный помощник - "крепкий орешек", который любит помогать и создавать комфорт для других людей. Нам нужен сотрудник с планами и целями на будущее, который знает чего хочет и по-настоящему желает стать лучшим помощником для руководителя!
ВАЖНО: офис компании находиться самом центре Актобе, район Алтын Орда, дом 9Б. Полный рабочий день с 9:00 до 18:00. Вы должны быть готовы к нашему графику работы, а также к неурочным звонкам и задачам.
Сразу скaжу, что в нашей компании работать сложно. У нас нет дресс-кода, тотального контроля, однако за результат работы у нас высокий спрос.
Мы не обещаем вам всегда стабильного графика работы и спокойной жизни. Мы не обещаем вам «пушистого» руководителя. У нас нет времени на обиды и расстройства. НО, мы гарантируем, что ваша жизнь будет полна интереснейших задач, огромных скоростей, работа в команде профессионалов своего дела. У нас вы получите возможность проложить себе надежный путь для карьерного роста!
Требуемые навыки:
— Аналитическое и системное мышление;
— Умение работать в офисных программах Google doc (создание таблиц и графиков для отчетности),
— Амбициозность, желание обучаться, полная вовлеченность в рабочий процесс;
— Умение работать в режиме многозадачности
— Дисциплинированность
Мы 100% сработаемся, если вы:
— Не боитесь новых задач, с которыми раньше не сталкивались, делаете их с интересом и всегда доводите до результата
— Умеете быть в курсе событий и держать в голове большой объем информации
— Соблюдаете дедлайны и выполняете задачи даже раньше них
— Решение рабочих задач ставите в приоритет и оперативно исполняете их
— Обладаете тайм-менеджментом
— Спокойно можете решать абсолютно разноплановые задачи (от покупки билетов в театр до организации встреч предпринимателей)
— Быстрая ориентация в финансовых показателях организации
— Без проблем контролируете по дедлайнам подрядчиков
— Честность и исполнительность
- Кого мы не готовы видеть в своей команде:
- Жалуетесь вместо того, чтобы предлагать пути решения возникающих проблем.
- Ищете виноватых вместо того, чтобы принять ответственность на себя.
- Не можете спланировать даже сегодняшний день.
- Не укладываетесь в сроки и не соблюдает дедлайны.
Чтобы справиться с этой работой вы должны быть ОЧЕНЬ дисциплинированным человеком, любящим порядок и четкость. Также вы должны быть МАКСИМАЛЬНО ориентированы на помощь и заботу – это должен доказывать ваш жизненный опыт взаимодействия с другими людьми. А также, вы должны быть самостоятельным человеком, который всегда найдет, что улучшить и чем заняться! Очень приветствуется ваше стремление к обучению и развитию в разных областях жизни: от спорта, до науки!
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Актобе