Бизнес-ассистент

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

«ТехАвто» - международная группа компаний, известная на рынке транспортно-логистических услуг РК и РФ более 20 лет. Компания специализируется на перегоне техники из Китая в страны СНГ транзитом через Казахстан, мультимодальных грузоперевозках, предоставления полного спектра услуг в сфере таможенного оформления.

На сегодняшний день компания успешно развивается. Открыты представительства в Монголии, Киргизии и Белоруссии, открываются новые представительства.

Почему открыта вакансия:

Сегодня в нашу команду требуется Бизнес-ассистент руководителя.

Вы обладаете навыками в построении бизнеса и управления? Готовы быть полезны компании и руководителю, способны воплощать идеи в задачи? У Вас высокая жизненная позиция, Вы уверенны в своих силах, готовы расти и развиваться, тогда мы ждем именно Вас!

Наши ценности:

  • Заряженная и продуктивная команда - молодой энергичный коллектив, каждый менеджер замотивирован на результат.
  • Открытость - у нас все адекватно и открыто воспринимают обратную связь.
  • Приверженность компании - отражение желания человека продолжать сотрудничество с компанией, личную заинтересованность в процветании своего подразделения и организации в целом.
  • Репутация компании - мы создаем международный бренд, сотрудники своими действиями или бездействиями не приносят вред компании и ее имени.
  • Сервис - удобство клиента на первом месте.
  • Развитие сотрудников, их профессиональный рост - мы строим международный бренд, и мы ценим нацеленность на рост и развитие наших сотрудников и готовы вкладывать и взращивать профессионалов.
  • Прогрессивное мышление и устойчивый рост - мы модернизируемся и создаем новые продукты, которые позволяют нашей компании динамично развиваться, мы гибкие и меняемся, внедряя новые технологии.
  • Позитивный настрой в любой ситуации.

Чем нужно заниматься и за что отвечать:

  • Операционная поддержка владельца;
  • Ведение рабочего календаря владельца;
  • Организация деловых совещаний, планерок, бизнес-встреч;
  • Прием и проверка правильности составления, визирования и оформления всех входящих к собственнику документов;
  • Доведение до работников поставленных владельцем задач, указаний, распоряжений, поручений и контроль за их исполнением;
  • Контроль новых проектов руководителя;
  • От имени владельца контролировать топ-менеджеров;
  • От имени владельца вести переговоры с клиентами и партнерами, участвовать в зумах;
  • Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя;
  • Выполнение личных поручений Руководителя.

Особым преимуществом для вас будет:

  • Высокая степень самоорганизации;
  • Опыт работы в административной поддержке или управлении проектами;
  • Умение работать с минимальным контролем;
  • Навыки планирования и организации;
  • Проактивность и инициативность;
  • Опыт в сфере управления, бизнеса, продажах, найме (желательно), помощником владельца;
  • Умение работать с большим объемом задач;
  • Умение общаться с людьми и выстраивать долгосрочные отношения.

Что вы получите:

  • Амбициозные цели и нестандартные задачи
  • Продукт, за который не стыдно перед клиентами
  • ЗП без задержек;
  • После успешного прохождения испытательного срока дополнительная мотивация за результат! (Рост зарплаты будет обусловлен Вашими способностями и умениями.)
  • Выплаты каждую пятницу
  • Карьерный рост до руководителя высшего звена
  • Комфортное, оборудованное оргтехникой, рабочее место в современном офисе
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, готовность быть на связи 24/7 ч.
  • Обучение по самым эффективным и интересным методикам
  • Участие в корпоративных мероприятиях и стратегических сессиях
  • Бесплатная корпоративная библиотека
  • Ежегодный оплачиваемый трудовой отпуск
  • Комфортное рабочее место
  • Интересную корпоративную жизнь и дружный коллектив
  • Социальные гарантии

Если вам интересно наше предложение, то напишите в сопроводительном письме 3 ваши компетенции, которые позволят успешно выполнить данную работу.

До встречи на интервью!

Ключевые навыки

Административная поддержка руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч
Исполнение личных поручений руководителя
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Контроль исполнения решений
Организация деловых поездок
Организаторские навыки
Аналитическое мышление
Корпоративная этика

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Усть-Каменогорск, улица Маяковского, 14

Вакансия опубликована 18 мая 2024 в Усть-Каменогорске