Менеджер по работе с клиентами

от 350 000 до 450 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Сеть Художественных школ INDIGO в связи с масштабированием в поиске менеджера по работе с клиентами. Мы ищем коммуникабельного, доброжелательного и ответственного сотрудника в нашу компанию, который готов разделить с нами наши взгляды и ценности. Мы ищем того, кто умеет правильно доносить информацию, и самое главное ЛЮБИТ детей и свое дело.

Немного о нас :)

Сеть Художественных школ INDIGO предоставляет профессиональное академическое художественное обучение для детей от 5 до 18 лет. Мы самая крупная частная организация подобного формата в Республике и активно развиваемся с 2011 года. Ниже только некоторые наши результаты:

  • 4 филиала в Астане (3 из которых отдельностоящие многоэтажные здания)

  • Являемся членом национальной федерации клубов UNESCO

  • Четко выстроенная система длительного обучения с выбором профориентированных факультетов

  • Сильнейший педагогический состав из 40 преподаателей, многие из которых именитые заслуженные художники и деятели искусств, известные преподаватели ТОПовых ВУЗов

  • 2000 постоянных учеников и большие списки из ожидающих попасть в нашу школу.

Чем Вам непосредственно нужно будет заниматься?

  • Обрабатывать входящие заявки на обучение в программе Bitrix;
  • Консультировать клиентов по вопросам обучения;
  • Совершать сервисные звонки (поздравления, обратная связь от родителей, изменения в расписании, обзвон базы по поручению руководства);
  • Подписывать договора;
  • Приглашать на пробные занятия учеников;
  • Оказывать помощь и поддержку в адаптации новым ученикам;
  • Быть связующим звеном между учениками и администрацией школы;
  • Оказывать всестороннюю сервисную помощь и поддержку учащимся школы и их родителям.

Что мы ждем от Вас?

  • Успешный опыт работы от 2 до 3 лет на позиции менеджера по работе с клиентами, администратора, менеджера call центра.
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навыки работы в CRM системе;
  • Пунктуальность;
  • Ответственность, дисциплинированность;
  • Умение работать в команде и структурировать свою работу.

Что вы получите от Нас?

  • Доброжелательный коллектив, где каждый сотрудник важен;
  • Конкурентная заработная плата: от 350.000 до 450.000 тг (оклад+бонусы);
  • Комфортные условия труда;
  • Перспектива карьерного роста;
  • График работы 6/1(1 день посменно) с 10.00 до 19.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
  • Оформление ТК РК.

Если ты прочел внимательно вакансию и понял, что это работа твоей мечты, то скорее оставляй отклик!

А для того, чтобы мы поняли, что ты внимателен изучил все условия, напиши сопроводительное письмо, почему ты хочешь быть частью нашей компании. Начни сопроводительное письмо со слов: "Хочу попасть к вам".

Ждем тебя!

Ключевые навыки

Заключение договоров
Деловая переписка
Деловое общение
Телефонные переговоры
Проведение презентаций
Работа с большим объемом информации
Ведение переписки
Деловая этика

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, микрорайон Аль-Фараби

Вакансия опубликована 15 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии