Кадровый делопроизводитель

от 400 000 до 400 000 на руки

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Оформление сотрудников в штат.
  • Ведение кадрового учёта.
  • Выдача справок или документов сотрудникам.
  • Работа в СУР, Енбек кз, Документолог и т.д.
  • Составление отчётности.
  • Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя , а также другую установленную документацию по кадрам. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью

Требования: Знать:
  • законодательные и нормативные правовые акты Республики Казахстан в сфере труда; методические материалы по ведению документации, учёту и движению персонала; трудовое и пенсионное законодательство Республики Казахстан; структуру и штат организации; порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников организации; порядок присвоения наименований профессий рабочих и должностей служащих; порядок установления непрерывного стажа работы, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам; порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности; порядок ведения банка данных о персонале предприятия; основы делопроизводства; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности.
Условия:
  • Ведение делопроизводства объем 140 человек
  • Ранее стаж работы в сфере здравоохранения (в поликлинике, больницах и т.д.)

Ключевые навыки

Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
Штатное расписание
Деловая переписка
исполнение поручений руководителя
Трудовое право
1С: Документооборот
Должностные инструкции
Обучение и развитие
Работа с большим объемом информации
Табель учета рабочего времени
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Исходящая документация
Организаторские навыки
Внутренняя документация
Бумажный документооборот
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Ответственное хранение
Знание трудового законодательства
Точность и внимательность к деталям
Организация движения и учета документов
регистрация документации
Документооборот
Организация хранения документации
Ведение переписки
Умение принимать решения
Восстановление кадрового документооборота
Аналитическое мышление

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Гагарина, 78

Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии