Территориальный супервайзер розничной сети бездымной продукции (бренд IQOS)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Подразделение розничных продаж ТОО "Логистическая компания АЛИДИ"

Приглашает в свою команду профессионала, на позицию супервайзера, в проект связанный с системой нагревания табака.

Более 120 фирменных торговых точек, в 30 городах Казахстана.

Присоединяйся и развивайся в команде профессиональных и вовлеченных экспертов!

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление согласно ТК РК;
  • Официальная, своевременная заработная плата;
  • График работы 5/2;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

Вам предстоит:

  • Руководство командами Экспертов и Управляющих магазинами на территории покрытия;
  • Выполнение планов и KPI по торговым точкам;
  • Наём и обучение персонала;
  • Контроль соблюдения стандартов работы персонала на торговых точках;
  • Мотивация и развитие персонала;
  • Оценка эффективности рабочего времени, управление штатным расписанием;
  • Ведение табеля рабочего времени, начисление зарплаты;
  • Анализ эффективности работы торговых точек, оценка навыков и компетенций персонала, выявление сильных сторон и зон роста;
  • Обеспечение бесперебойной операционной деятельности точки продаж: эффективное управление внутренними процессами, контроль открытия/закрытия;
  • Проведение инвентаризаций, заказ товара согласно аналитике продаж, контроль приема поставок, организация хранения и учета товара;
  • Подготовка отчетности по анализу эффективности работы;
  • Обеспечение соблюдения на торговых точках законодательства РК, мер по ТБ, внутренних регламентов и инструкций;
  • Командообразование;
  • Зона ответственности: г. Костанай, г. Рудный, г. Петропавловск, г. Кокшетау

Мы ожидаем от Вас:

  • Опыт работы в ритейле от 1 года на должности супервайзера/ руководитель розничной сети;
  • Навыки обучения и развития команды, уверенные лидерские качества;
  • Знание розничной торговли (кассовая дисциплина, инвентаризации, инкассации, прием и учет товара);
  • Аналитические навыки;
  • Умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты;
  • Уверенный пользователь ПК: 1С, Excel, Word, PowerPoint.

Ключевые навыки

  • Супервайзер
  • Организаторские навыки
  • Управление персоналом
  • Ориентация на результат
  • Мотивация персонала
  • Обучение команды продаж
  • Развитие продаж
  • Командообразование
  • Анализ продаж
  • Деловая коммуникация
  • Управление продажами
  • Розничная торговля
  • обучение сотрудников
  • Опытный пользователь ПК, знание MS Office

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 14 мая 2024 в Костанае

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии