Оператор call-центра
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
- Работать с клиентами компании: Обработка входящих заявок и осуществление исходящих звонков клиентам компании
- Грамотно консультировать клиентов по продукции компании;
- Информировать о новинках и акциях;
- Помогать в выборе оптимального варианта;
- Контактировать с продавцами по регионам.
- Оформлять заказы в базе.
Требования:
- Владение ПК на уровне активного пользователя
- Четко поставленная грамотная речь (знание казахского и русского языка на хорошем уровне);
- знание 1с;
- грамотная речь
- желание развиваться и зарабатывать.
- Опыт работы на телефоне, в call-центре, опыт активных продаж будет являться весомым преимуществом.
- Быстрая обучаемость.
- Умение расположить к себе клиента по телефону;
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
- Умение убеждать, нацеленность на результат
Условия:
- официальное трудоустройство
- Испытательный срок
- на период испытательного периода график 5/2 с 09:00 до 18:00
- После прохождения испытательного периода график 2/2 с 08:00 - 16:00 либо с 14:00 - 22:00;
- работа в обустроенном офисе на Абая/Жарокова;
- своевременная оплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Перспективы развития в Компании;
- Обучение специфике работы, рассмотрим сотрудников без опыта.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы