Начальник финансово-экономического управления

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Ключевые навыки:

  • Кратко-, средне-, долгосрочное планирование;
  • Оптимизация бизнес-процессов;
  • Расчет и анализ себестоимости продукции и услуг;
  • Анализ финансово-экономических показателей
  • Финансовое моделирование.

Обязанности:

  • управление работой управления и обеспечивать эффективное руководство в соответствии с должностными обязанностями;
  • обеспечивать своевременное и качественное выполнение задач;
  • разрабатывать финансовые планы (бюджеты);
  • оценить эффективность работы путем сопоставления реальных расходов с плановыми показателями;
  • анализировать производственно-экономическую деятельность;
  • контролировать исполнения нормативных документов экономической деятельности, внесение коррективов;
  • осуществлять оперативный контроль за процедурами производственно-хозяйственной деятельности завода;
  • осуществлять надлежащее руководство по формированию и исполнению бюджета структурными подразделениями;
  • осуществлять управление и создание документации в управлении;
  • анализировать производственно-экономическую деятельность, вносить предложения, направленные на обеспечение конкурентоспособности продукции организации, предупреждать и ликвидировать неиспользуемые ТМЦ, повышать рентабельность производства, снижать издержки на производство и реализацию продукции, укреплять экономическую дисциплину;
  • готовить годовые и оперативные сводные отчёты, справки, письма и другие необходимые документы, касающихся деятельности управления;
  • выявлять проблемы в экономическом учёте и реализовывать комплекс мероприятий по их устранению.

Требования:

  • знание международного законодательства, нормативно-правовые акты и законы РК, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность;
  • знание организации статистического учета, планово-учетной документации, сроки и порядок составления отчетности;
  • опыт работы по специальности на руководящей должности не менее 5 лет (в отделе корпоративных финансов).
  • образование высшее экономическое/финансовое
  • умение работать в базе 1С.
  • совершенные навыки работы в М.Excel.
  • умение организовывать работу по экономическому планированию предприятия.
  • разработка стратегии предприятия с целью адаптации его хозяйственной деятельности и систем управления к извиняющимся внешним и внутренним экономическим условиям.
  • руководство финансовых планов, прогнозного бюджета в разрезе отчета о прибыли и убытках, отчета о движении денежных средств и баланса предприятия.
  • соблюдение требований ИСМ.
Условия:
  • 5 дневная рабочая неделя;
  • Развозка;
  • Обед;
  • Полный социальный пакет.

Ключевые навыки

1C: Финансы
IFRS
Бюджетирование
Финансовый анализ
Финансовый контроль

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Актобе

Похожие вакансии