Кадровый администратор

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:

1.Оформление всех видов кадровых документов в соответствии с требованиями трудового законодательства.

2. Формирование и учет личных дел работников, обеспечения наличия в них всех требуемых документов.

3. Обеспечение своевременного ознакомления работников с необходимыми документами, в том числе с внутренними нормативными актами под роспись.

4. Своевременное и полное внесение информации о работниках в электронную базу данных (Elma, Colvir).

5. Составление графиков отпусков, контроль за его исполнением.

6. Организация стажировки работников, организация и документальное сопровождение работы аттестационных, конкурсных и квалификационных комиссий.

9.Составление необходимой отчетности (статистическая отчетность и др.) в соответствии с требованиями государственных регулирующих органов, родиельского Банка и руководства.

10. Учет рабочего времени.

11. Консультационная поддержка работников.

15.Подготовка личных дел для передачи в архив согласно стандартам установленным стандартам.

Требования:

​​​​​​​Трудовой кодекс Республики Казахстан.

Иные нормативные правовые акты и методические материалы по управлению персоналом, формированию отчетности.

Условия:

5-ти дневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день. Добровольное медицинское страхование, доплата за знание турецкого языка в зависимости от уровня владения им, возможность обучения на территории РК. Активная корпоративная жизнь. Комфортабельный офис в центре. Конкурентная оплата труда. Надбавка за питание.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии