Кадровый администратор
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
1.Оформление всех видов кадровых документов в соответствии с требованиями трудового законодательства.
2. Формирование и учет личных дел работников, обеспечения наличия в них всех требуемых документов.
3. Обеспечение своевременного ознакомления работников с необходимыми документами, в том числе с внутренними нормативными актами под роспись.
4. Своевременное и полное внесение информации о работниках в электронную базу данных (Elma, Colvir).
5. Составление графиков отпусков, контроль за его исполнением.
6. Организация стажировки работников, организация и документальное сопровождение работы аттестационных, конкурсных и квалификационных комиссий.
9.Составление необходимой отчетности (статистическая отчетность и др.) в соответствии с требованиями государственных регулирующих органов, родиельского Банка и руководства.
10. Учет рабочего времени.
11. Консультационная поддержка работников.
15.Подготовка личных дел для передачи в архив согласно стандартам установленным стандартам.
Требования:
Трудовой кодекс Республики Казахстан.Иные нормативные правовые акты и методические материалы по управлению персоналом, формированию отчетности.
Условия:
5-ти дневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день. Добровольное медицинское страхование, доплата за знание турецкого языка в зависимости от уровня владения им, возможность обучения на территории РК. Активная корпоративная жизнь. Комфортабельный офис в центре. Конкурентная оплата труда. Надбавка за питание.
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Алматы