Офис-менеджер - секретарь приемной
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Астана
функции канцелярии,
обеспечение документооборота организации в системе Документолог: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет и хранение,
осуществление контроля документооборота между подразделениями,
ведение архивной работы,
ведение номенклатуры дел,
работа с курьерской почтой,
встреча посетителей офиса,
организация и протоколирование совещаний,
прием звонков,
организация командировок
высшее образование,
стаж работы не менее 2 лет в сфере делопроизводства,
знание казахского (продвинутый) и русского (в совершенстве) языков, знание английского - предпочтительно,
знание основ делопроизводства,
знание правил деловой этики, правил делового общения,
знание ПК и офисной техники,
знание номенклатуры дел, сроки и порядок сдачи документов в архив,
опыт работы с Документолог,
умение составлять приказы, деловые письма, проекты распорядительных документов,
опыт ведения протоколов совещаний,
умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности.
Личные качества:
тактичность, пунктуальность, аккуратность, исполнительность, ответственность, приветливость, гибкость, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, активная жизненная позиция, знание делового этикета, умение планировать свое время, умение сохранения конфиденциальности.
достойная заработная плата,
социальный пакет, режим работы 5/2, с 8.00 до 17.00
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Астане