Менеджер по государственным закупкам, тендерам

от 350 000 до 450 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • работа с клиентами, поставщиками (при необходимости уметь находить поставщиков нужных товаров/комплектующих (заказ/покупка). Как на территории РК так и по миру.
  • активный поиск Потенциальных Поставщиков и привлечение клиентов - поставщиков и клиентов (прием и обработка входящих звонков от клиентов, холодные и теплые звонки)
  • заключение и ведение договоров
  • знание логистики, ТН ВЭД, налогового законодательства, НПА в сфере государственных закупок,
  • умение работы на портале ГЗ, закупок с применением особого порядка
  • проведение встреч с текущими клиентами: презентация продукта, заключение договоров на повторное оказание услуг
  • создание и ведение клиентской базы

Требования:

  • высшее образование;
  • знание закона о государственных закупках РК, закона о государственных секретах РК, постановления правительства РК;
  • знание основных нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность товарищества в области закупок, в том числе государственных;
  • работа с типовыми формами договоров купли-продажи, поставок, знание требований к оформлению соответствующей документации;
  • знание стратегии и тактики ценообразования, а также методов и принципов правил закупок;
  • знание принципов оформления и подачи заявки для участия в конкурсах (аукцион, тендер и т.п.) на сайтах государственных закупок РК, Samruk Kazyna, Nadloc, Mitwork и других (на практике);
  • знание действующих форм учёта и отчётности;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • ведение документооборота;
  • уверенный пользователь ПК;
  • ответственность, внимательность к деталям
Условия:
  • полный соц.пакет
  • 5-тидневная рабочая неделя
  • режим работы с 09:00 до 18:00
  • возможны командировки

Ключевые навыки

Пользователь ПК
Грамотная речь
Государственные закупки
Документооборот
Ведение отчетности
Заключение договоров
Участие в Тендерах
Ведение документации
Высшее образование
Умение работать в условиях многозадачности

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, микрорайон Юго-Восток (левая сторона), улица Жаркент, 26

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии