Офис-менеджер
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Dasco Consulting Group приглашает принять участие в конкурсном отборе на должность Офис-менеджера.
Мы базируемся в городах Астана и Алматы, ведем проекты в других регионах Казахстана и Центральной Азии.
Ключевыми направлениями группы Dasco являются стратегический, инвестиционный и технологический консалтинг, управление фондами, M&A и привлечение финансирования. Наша команда - это DASCOнальное знание специфики казахстанской экономики.
Мы работаем над амбициозными консалтинговыми проектами для крупных иностранных и отечественных компаний, государственных, частных и международных организаций, холдингов и частных инвесторов.
В нашей компании ценится профессионализм, мотивация, инициативность, умение эффективно работать в команде и оперативность.
Обязанности:
- Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
- Обеспечение чистоты и порядка в офисе;
- Распределение входящих звонков и электронных сообщений;
- Организация приема посетителей;
- Организация совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Ведение делопроизводства (приказы, журналы входящей\исходящей корреспонденции);
- Ведение кадрового делопроизводства (составление и оформление трудовых договоров, контрактов и соглашений, формирование и учет личных дел сотрудников, составление приказов по личному составу,..);
- Оформление виз, приглашений, регистраций для иностранных сотрудников;
- Подготовка различных отчетов. Ведение отчетности по отпускам, отгулам;
- Ведение офисных расходов, платежного документооборота;
- Ведение деловой корреспонденции на английском языке.
- Организация праздников и других корпоративных мероприятий;
- Координация работы офисных служб (курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т. д.).
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности или в смежной области;
- Знание трудового законодательства;
- Знание кадрового делопроизводства;
- Отличное знание программного обеспечения (Microsoft Office, Google Suite, 1 С ЗУП, Enbek);
- Организационные навыки и способность эффективно управлять временем;
- Коммуникабельность и умение работать в коллективе;
- Ответственность и исполнительность;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Умение решать проблемы и работать в условиях повышенной нагрузки;
- Обладание базовыми навыками бухгалтерии (желательно);
- Знание английского языка на уровне, достаточном для ведения деловой переписки и общения с иностранными контрагентами.
Что мы предлагаем:
- Работа в динамичной компании с дружественной атмосферой;
- Активная корпоративная жизнь;
- Возможности для обучения, наставничества и профессионального роста в международной бизнес среде;
- Официальное оформление трудовых отношений;
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00 (суббота и воскресенье - выходные дни);
- Офис расположен по адресу: Проспект Кабанбай батыр, 11/5.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Астане