Офис-менеджер

до 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Dasco Consulting Group приглашает принять участие в конкурсном отборе на должность Офис-менеджера.

Мы базируемся в городах Астана и Алматы, ведем проекты в других регионах Казахстана и Центральной Азии.

Ключевыми направлениями группы Dasco являются стратегический, инвестиционный и технологический консалтинг, управление фондами, M&A и привлечение финансирования. Наша команда - это DASCOнальное знание специфики казахстанской экономики.

Мы работаем над амбициозными консалтинговыми проектами для крупных иностранных и отечественных компаний, государственных, частных и международных организаций, холдингов и частных инвесторов.

В нашей компании ценится профессионализм, мотивация, инициативность, умение эффективно работать в команде и оперативность.

Обязанности:

  • Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
  • Обеспечение чистоты и порядка в офисе;
  • Распределение входящих звонков и электронных сообщений;
  • Организация приема посетителей;
  • Организация совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
  • Ведение делопроизводства (приказы, журналы входящей\исходящей корреспонденции);
  • Ведение кадрового делопроизводства (составление и оформление трудовых договоров, контрактов и соглашений, формирование и учет личных дел сотрудников, составление приказов по личному составу,..);
  • Оформление виз, приглашений, регистраций для иностранных сотрудников;
  • Подготовка различных отчетов. Ведение отчетности по отпускам, отгулам;
  • Ведение офисных расходов, платежного документооборота;
  • Ведение деловой корреспонденции на английском языке.
  • Организация праздников и других корпоративных мероприятий;
  • Координация работы офисных служб (курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т. д.).

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности или в смежной области;
  • Знание трудового законодательства;
  • Знание кадрового делопроизводства;
  • Отличное знание программного обеспечения (Microsoft Office, Google Suite, 1 С ЗУП, Enbek);
  • Организационные навыки и способность эффективно управлять временем;
  • Коммуникабельность и умение работать в коллективе;
  • Ответственность и исполнительность;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Умение решать проблемы и работать в условиях повышенной нагрузки;
  • Обладание базовыми навыками бухгалтерии (желательно);
  • Знание английского языка на уровне, достаточном для ведения деловой переписки и общения с иностранными контрагентами.

Что мы предлагаем:

  • Работа в динамичной компании с дружественной атмосферой;
  • Активная корпоративная жизнь;
  • Возможности для обучения, наставничества и профессионального роста в международной бизнес среде;
  • Официальное оформление трудовых отношений;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00 (суббота и воскресенье - выходные дни);
  • Офис расположен по адресу: Проспект Кабанбай батыр, 11/5.

Ключевые навыки

Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация мероприятий
Организация деловых поездок
Делопроизводство
Английский язык
Управление командой
Закупка товаров и услуг
Бронирование гостиниц
Бронирование билетов
Заключение договоров
Кадровое делопроизводство

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии