Бухгалтер по ВЭД
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Отражение документов по импорту ЕАЭС
- Отражение движений на виртуальном складе, ведение СНТ на импорт
- Представление отчетности по импорту в УГД и Департамент статистики
- Учёт взаиморасчётов с нерезидентами
- Учёт услуг нерезидентов
- Ежемесячная выверка счетов по своему участку учета в 1С
- Выполнение другой работы в пределах компетенции и поручения главного бухгалтера
Требования:
-
Высшее образование в области бухгалтерского учета/аудита/финансов/экономики
-
Хорошее знание 1С и т.д.; Опытный пользователь ПК (word, excel и т.д.)
-
Знание налогового и бухгалтерского учёта;
-
Знание плана и корреспонденции счетов типовых операций;
-
Знание законодательства РК в области налогообложения и бухгалтерского учета
-
Внимательность к деталям, умение работать с большим объемом данных
-
Знание документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с внешнеэкономической деятельностью;
- Ответственность, внимательность, пунктуальность
Условия:
- Оформлении в соответствии с ТК РК;
- "Белая" зарплата;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Скидки на продукцию компании.
- В данный момент отдел бухгалтерии расширяется, поэтому если у вас знания другого участка бухгалтерии, можете смело отправлять резюме.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 14 мая 2024 в Алматы